- Папочка, дай мне пожалуйста - скулишь, как последняя сучка, чтоб тебе дали очередную дозу кокаина.
- Попроси меня, малышка, так, чтоб я захотел тебе его дать - хихикал парень.
Т/и начала растегивать ремень на штанах парня. Стягиваешь штаны и боксеры своего господина.
- Хорошая девочка - Квон Джиён взял пакет с очередным наркотиком и начал сыпать на свой член. Девушка начала облизывать головку и, продолжая брать член глубже и глубже, получая от этого удовольствия.
Парень перекрыл глаза от удовольствия и начал гладить т/и по голове.
- Моя малышка - тихо шепит Квон.
Девушка начала ускорился и парень намотал клок волос себе на кулак.
Через время Джиён кончил.
- Глотай, зайка - сказал он и закусил губу.
Т/и просто давилась его спермой и облизывала его член, как леденец.Парень положил девушку на кровать. Тут же он стянул с тебя всю одежду и положил на живот.
- Моя маленькая девочка - Квон взял плеть и начал бить т/и по попе.
Девушка кричала и просила ещё. Она очень любит своего хозяина. Ей нравится быть игрушкой в его руках. Ведь она знает, что он любит только её. Т/и готова на все ради него, даже умирать. И сейчас она опять терпит очередную пытку.Откинул плеть в сторону, начал покрывать твою попу поцелуями.
- Ммм, моей зайке больно, ну не чего - Квон взял сигару и начал курить, при этом начиная массировать т/и клитор.
- Ммм, папочка - стонала девушка.
Когда парень до курил сигару, он тут же затушил её об ягодицу т/и.
От чего у девушки начали наворачиваться слезы.
- Прости, малышка - после этого парень резко вошёл.
- Открой рот, принцесса - ты послушно открываешь рот и Квон снова засыпывает третью дозу. Он сразу начинает быстро двигаться, просто вдалбивая т/и в кровать.Ты ведь знаешь, что после этого у тебя останется много сеняков. Но ты все ровно продалжаешь любить этого идиота.
Через минуту ты кончила, а парень следом.
- Моя послушная сучка - Джиён прижал т/и к себе.
А ты уже мирно и тихо спала.