Джинен (Wanna One ) Часть 2

1.7K 43 0
                                    

Поздний вечер. Т/и  уже находишься в кровати. Возможно, ты сделала не правильно, но всё же, после случая в медпункте девушка сразу подошла к медсестре, сообщив о том, что  больше не будет помогать.
  
И вот т/и лежала, обдумывала всё, и почему-то тебя всё равно тянуло к Джинёну. Ты не могла ничего  с собой сделать, остаётся всего лишь смириться.

Глубоко вздохнув, ты всё-таки уснула.

****

На следующее утро, снова колледж, снова учёба и снова эти мысли о Джинёне.

Ты медленными шагами шла по коридорам колледжа в столовую. Совсем не хотелось есть, да и  не хотелось видеть ЕГО, тем более с очередной дамой.  Но ты шла туда только из-за одного очень важного человека, своей лучшей подруги - и/п.

Когда ты уже сидела напротив подруги, то она тут же накинулись с вопросами:
-Почему ты вчера мне ничего не рассказала? Вы с ним переспали? Что теперь между вами? Почему ты отказалась от предложение медсестры? Скажи уже хоть что-нибудь.

На лице т/и появилась улыбка:
-Почему так много вопросов?
Но и/п не собиралась отступать, и это ты прекрасно знала, ведь она была очень настойчивой, да  и к тому же любопытной.

Т/и, опустив голову, тихо начала проговаривать:
-Нууууу, можно сказать, что Джинён просто поиздевался, и думаю это будет не один раз,- ты вздохнула, - Просто облапал меня и всё.
И/п не знала, что сказать, она лишь села рядом с тобой, приобняв.

*****

После этого прошло  половина дня, сидеть на социологии совсем не хотелось, поэтому т/и попросила выйти.  А теперь девушка в одиночестве сидит на подоконнике. Тяжко вздохнув у т/и пронеслось в мыслях: "Почему мы никогда не остаёмся с теми, кто нам нравится. Что за не справедливость?"
Но Джинён как всегда не вовремя:
-И почему это, ты прогуливаешь пару?
Т/и сразу перевела свой взгляд на парня:
-Отстань, мне сегодня не до тебя.
Он усмехнулся:
-Может, потому что ты хочешь быть моей девушкой? Или же хочешь, что бы я снова к тебе прикоснулся? Или же хочешь продолжение вчерашнего дня?
Парень говорил эти фразы с пошлой ухмылкой, будто что-то задумал.

Но девушка не стала слушать дальше, и решила уйти. Как только ты встала с подоконника, развернувшись, хотела удалиться от него, но Джинен быстро схватил т/и за запястье, и девушка вскоре была прижата к стене.
-Отвали, дурак, я не хочу с тобой связываться,-пытаясь оттолкнуть, проговаривала ты.
Он слегка улыбнулся:
-Давай переспим, а потом я от тебя отстану.
"Хммм, звучит заманчиво. И что в этом такого? Просто переспать и тем более со звездой школы" - пронеслось в голове т/и.
-Нууу, - парень пристально смотрел в глаза.
- Я не хочу таким заниматься в школе, и тем более я не такая, как половина из твоих шлюх, - после этих слов ты выдернула свою руку из сильной хватки, и поспешила на пару.
-Она меня только ещё сильнее возбуждает, - сказал Джинён сам себе.

После всех пар, т/и решила сходить в библиотеку, ты любила там бывать, ведь в этом месте девушка забывала о проблемах и окуналась в сказочный мир книг.

Ты уже выбрала, что будешь читать, как только т/и открыла книгу, то сразу тебя прервал библиотекарь:
-Т/и, я сейчас приду, а если тебе надо будет уйти, то закроешь библиотеку и сдашь ключ.
Ты кивнула в знак согласия, затем осталась в одиночестве.
Не прошло и двадцати минут, как рядом с т/и оказался парень:
-Привет ещё раз, ты случайно не передумала.
Девушка повернула голову и устремила свой взгляд на Джинёне:
-Дурак, что ли, мне сейчас не до тебя.

Он усмехнулся, а затем приблизился к губам т/и, накрывая их своими, начиная вовлекать тебя в нежный поцелуй. Парень почувствовал, как девушка начала подаваться, поэтому начал исследовать рот т/и языком, вы перешли от нежного поцелуя в более странный. От этого ты уже слегка возбудилась, девушка была голова на всё, что бы это никогда не закончилось, но вам пришлось отстраниться друг от друга из-за нехватки воздуха.

Джинён улыбнулся, произнося шёпотом:
-Ты будешь моей секс-игрушкой, и это не обсуждается.
На лице т/и образовался лёгкий румянец, почему-то девушка чувствовал, что парень всё-таки любит её, но сказать об этом не позволяет гордость.
А ведь она и вправду права.
Парень взял в свои большие ладони твоё лицо, всматриваясь в глаза.
"Я люблю тебя, т/и. Мы явно будем вместе. Это ещё не конец" - пронеслось у Джинёна в мыслях.

Фанфики K-pop (Пошлая Корея) ЧАСТЬ 1Место, где живут истории. Откройте их для себя