Лидо (ONEUS)

3.8K 54 1
                                    

Т/и утро началось с поцелуя в губы. Девушку страстно поцеловал Лидо . Вы не представляете, как его губы сводили тебя с ума. Он принес т/и завтрак в постель на, что ты улыбнулась. В память всплыли моменты вашей бурной ночи. Это твоя первая бурная ночь, которая девушка хотела, как-нибудь повторить.

Все началось с того, что когда т/и вышла из душа, и у тебя слетело полотенце и это все увидел твой любимый Гонхан . Он облизнулся и начал подходить к девушке. Ты быстро подняла полотенце и опять обвернула им свое тело, и сказала парню:
-Успеешь, ещё вся ночь впереди и ухмыльнулась - а затем  ушла в комнату.

Уже в комнате девушка начала решать, что одеть так, как ту одежду, что была ты закинула стираться. Т/и остановилась на черном нижнем белье и лёгком халате, чтобы подразнить Гонхана.

Одев это все на себя, девушка пошла на кухню пить кофе. По пути на кухню т/и увидела Лидо , который смотрел телевизор. Ты решила пройтись мимо него, вертя своей попой. Придя на кухню девушка улыбнулась и начала делать себе кофе.

Не успев сделать себе кофе, Т/и почувствовала руки на своей талии и нежные поцелуи в шею. Это все сбивало девушку с толку, и в скором времени, она поддалась своим чувствам и ощущением.

Гонхан взял тебя на руки и понес в комнату. Придя в комнату он скинул т/и на кровать и навис сверху. Потом он снял с любимой её  халат и он полетел в неизвестном направлении, а затем  продолжил свои ласки и тем самым возбуждал т/и ещё больше и больше.

Девушка уже сгорала от желание. Чуть позже он снял  верхнюю часть нижнего белья, а ты сняла с него футболку. Он начал мять твою грудь и т/и  изгибалась под ним, как кошечка и издавала стоны. Затем от  грудей он начал целовать  девушку все ниже и ниже, оставляя засосы на  загоревшем теле. Вот тут уже линия т/и трусиков и все, девушка уже не могу и неожиданно для себя пискнула ему
-Давай быстрее

Гонхан на это только ухмыльнулся и специально начал медлить. Все тело ноет. В голове было только одно: Лидо быстрее, пожалуйста, быстрее не тяни. Когда он наконец разделся он опять навис надо т/и и моментально снял уже мокрые от возбуждения трусики. "Да это совершилось ура" - пронеслось в голове т/и.

Медленно вошёл, начиная двигаться. Сначала было немного больно, а через время наступили приятные ощущения. Т/и не могла описать эти чувства тебе было настолько хорошо, от этого т/и прикрывала глаза. Девушка стонала наверное на весь дом, но  тебе было плевать. Т/и хорошо и это главное.С каждым его движением ты стонала все громче и громче. Девушка просто не могла держать эти стоны в себе.
-Ещё… Быстрее

Он на это только улыбался. Господи, как же хорошо подумала т/и. Тут Лидо заткнул девушку поцелуем, и вы обо кончаем. Гонхан лег с любимой рядом и вы начали восстанавливать дыхание.

Фанфики K-pop (Пошлая Корея) ЧАСТЬ 1Место, где живут истории. Откройте их для себя