Вы с Джехеном были лучшими друзьями. Т/и лежала с ним на полу, при этом разговаривая и держались за руки. До того как на твоём телефоне раздался гудок.
-Алло.- подняла трубку девушка.-Ага хорошо, сейчас приду.
Дальше ты сбросила.
-Кто звонил?- спрашивает Чон, обнимая тебя за талию.Немножко подумав, т/и ответила:
- л/п, ей нужна моя помощь.
Вскочив с пола, девушка начала собираться.
-Может тебя подвезти.
-Нет не надо, я сама дойду.- сказала ты, добавляя.- Тем более тут не далеко.Через минут 15 девушка вышла из дому и направилась в сторону школы.
Джехен не мог лежать в одиночестве и решил тоже пойти прогуляться до твоего прихода.Т/и подошла к школе и встретила своего забытого бывшего.
- Ну привет- сказал он, обнимая тебя.- не хочешь меня по целовать при встрече, мы же даже не по прощались нормально.
-И тебе привет, мы тогда всё обсудили, когда ты сделал мне больно.
-Ну прости я не хотел, эта шлюха сама мне в постель прыгнула.
-Ладно проехали это было давно,я уже всё забыла. А чего ты в принципе хочешь от меня? - спросила ты, отводя взгляд.
- Просто хотел последний раз увидеть тебя. Я уезжаю в Россию учиться.- ответил парень.
- Удачи. - сказала девушка.
- Может в кофе, тут не далеко.- предложил парень.Вы про сидели долго вместе, что даже не заметили, как пролетело время.
Когда вы уже прощались около школы, неподалёку - вас заметил Джехен. Не много посмотрев что будет дальше, он увидел не очень хорошую картину. Как тот парень обнял т/и и поцеловал. Чон не желая досматривать дальше, ушёл.Т/и от пихнула парня.
- Что ты делаешь, я же говорила у меня есть молодой человек, которого я люблю - сказала девушка.
- Да ладно тебе, это на прощанье, пока.- развернувшись, сказал парень .
- Пока.- лишь это ты могла сказать в ответ.Спустя 10 минут, ты вернулась домой и увидела Джехена, сидящего в кресле.
- Привет - сказала ты.
- Кто это был с тобой около школы? - произнёс он.
- Прости, я хотела рассказать это мой бывший. Он просто пришёл по прощаться. А про поцелуй....я даже не хотела.- сказала т/и, после чего твой голос стал ещё тише.-Прости.
-Ладно, я тебе верю. - сказал Чон, подходя к девушке ближе. -Но придётся извиниться по другому и по радовать своего папочку.Ты не знала, что ответить на такое заявление:
- Но...я..же. - не успела ты до говорить, как он жадно впился в твои губы, при этом наматывая волосы т/и себе на кулак.
- Прости, но я не шутил, когда говорил про это. - и одним толчком вниз, ты оказалась на коленях .
- Зайка, давай по пробуем.
Немножко подумав, девушка решилась. Ты быстро справилась с штанами и боксерами парня.Посмотрев в глаза Чону, ты сказала:
-Может, я лучше...это... сделаю рукой?
- Нет, папочка хочет что бы его принцесса отработала ротиком. И к тому же мне нравится вид на тебя сверху. А теперь можешь приступать.- закончил надзиратель, пронеслось у тебя в голове.
Перед тем как даже до тронуться т/и снова посмотрела на парня, а потом опять на его набухшего "друга".
Девушка одной рукой провела от начало до основание члена, парень вздрогнул, и ты заметила, как по его телу про бежали стая мурашек.
Девушке по нравилось, как на неё реагирует тело Чона, и она стала резко двигать руками то прибавляя темп, то снова останавливала.
-Ащщщщ- шипел парень, гладя т/и по голове. - Молодец, твоему Оппе нравиться.Улыбнувшись в ответ, ты сразу же засунула член в рот до основание. Хотела начать двигаться, но рука парня помешала тебе. Т/и стала не удобно и тут же парень убрал свою руку тебе на волосы.
Девушка начала двигаться с маленьким темпом.
- Я покажу как надо.- намотал волосы на кулак и стал руководить процессом.Как только он отпустил тебя:
-Зай, остановись я сейчас кончу.- за стонал Чон.
Т/и не желая останавливаться, двигалась быстрее.
И с протяжным стоном парня ты по чувствовала как жидкость стекает у тебя по горлу.
-Спасибо, тебе ~чаги по радовала папочку.
Сглотнув эту белую жидкость:
-Надо по больше тебя выводить.- сказала девушка с пошлой ухмылкой.
-Ах проказница.- в ответ сказал парень, разворачивая тебя задом.Т/и прикусила губу до крови, что бы было не так уж больно. Как парень начал медленно входить в маленькое, упругое отверстие. Вставив до основание, он остановился давая тебя привыкнуть к размеру.
И снова уже вы на бешеной скорости. Вашими стонами наполняется комната. Как только ты кончила. Принялась девушка помогать рукой снова. Когда вы закончили с этим делом парень сказал:
- Может ты и права, что должна меня выводить из себя.- при этом по целовал т/и в шею, тем самым оставил за собой фиолетовый засос.-Теперь все будут знать что, ты только моя. И да мы встречаемся.
Девушка только лишь улыбнулась.