Даниэль забирается в твою комнату через окно, которое т/и принципиально оставляешь открытым каждую ночь, чтобы твой парень мог проникнуть к тебе.Парень скидывает с себя тяжёлый рюкзак, где сто процентов лежат кроссовки и удобная одежда для тренировок, оставляя его у окна.
У него есть пара часов до того момента, пока менеджер не заметит его пропажу, ставя на уши всех в общежитии. Дэхви знает, где пропадает Даниэль каждую ночь, только потому, что делит с Дэхви одну комнату, и обладает довольно чутким сном. И он пытается прикрыть его, что выходит не всегда удачно.
Даниэль прикрывает окно, потому что боится, что его девочка заболеет.Он подходит к кровати, пытаясь разглядеть твоё лицо, которое ты прикрываешь одеялом, потому что притворяешься спящей. А спящие люди не смеются громко и несдержанно, когда холодные руки нежно касаются лба.
Парень улыбается искренне, укладываясь рядом. Он обнимает тебя крепко, утыкаясь холодным носом в изгиб шеи, заставляя вздрогнуть.
Даниэль собирается что-то сказать, однако ты прикладываешь пальчик к его губам, призывая молчать. Т/и указательный палец обводит пухлые мягкие и горячие губы, оттягивая нижнюю.
Парень устраивается на кровати поудобнее, после ощущая как ты седлаешь его бедра. Шея парня была широкой, сильной и загорелой, и грудь в распахнутом вороте рубашки – тоже загорелой и слегка влажной. Ты обняла руками его за шею и вздохнула легонько. Кожа вдруг стала болезненно чувствительной, как будто ты слишком долго сидела на солнце. Он подхватил т/и за бёдра и поднял, прижал к себе, не отрываясь, и теперь ты могла держать в ладони его затылок и трогать подушечками пальцев густые и неожиданно мягкие волосы у него на затылке. Ты закрыла глаза и расслабилась, а его горячий язык, лишая тебя дыхания, проник глубоко внутрь твоего рта, подчиняя тебя себе. Когда его мягкие пальцы, вплетаясь в твои волосы и успокаивающе поглаживали твой затылок, то от их мягкое прикосновение , казалось, проникало в твою кровь, заставляя её кипеть. Он, сжал твои ягодицы так крепко, что тебе пришлось откинуть голову назад, в полной мере ощущая мощь его чувственной хватки. Его тело напряглось, он прижали твердую вставшую плоть к твоим бедрам, ясно показывая тебе своё возбуждение. Ненужная одежда давно была разбросана по комнате, полностью обнажая вас двоих. Парень целовал твою шею, ты обняв его за шею, простонала от непредсказуемого наслаждения, в его ключицу. Очень медленно, парень провел пальцем вниз по твоему животу, наблюдая за твоей реакцией. Т/и не ожидала такого взрыва ощущений от обычного прикосновения к телу. По спине прошлась дрожь. Ты что-то неразборчиво пробормотала, когда пальцы его скользнули к бедрам.Голова Даниэля вжалась в твое тело, а обе ладони впились на мягкие округлости ягодиц, крепче прижимая тебя к нему. Ты слабо вскрикнула, ощутив его плоть внутри себя. Твое тело расслабилось, а его начало движения в ритме твоих стонов. Его дыхание уже прерывисто, обжигало твою шею. Излившись на твой живот, парень всё ещё тяжело дышал и пытался восстановить дыхание. Даниэль аккуратно кладёт тебя на кровать, крепко прижимая к себе.
- Люблю тебя малышка.