Вечер. Т/и уже весь день просидела в больнице рядом с мамой, и твои глаза уже давно опухли от слез. Ты вечно повторяла:
-Мама, прости меня, пожалуйста, я считаю себя виноватой, нужно было ехать с тобой.
В палату зашёл лечащий врач.
-Т/и, ваша мама в очень тяжёлом состоянии после аварии, поэтому нам нужны эти деньги,-произнёс доктор, протягивая бумажку с суммой денег, которые девушке нужно отдать на лечение.
Когда ты увидела сумму, то в голове закрутились множество мыслей: "Где я возьму такие деньги? я же всего лишь студентка"
Из мыслей вывел тебя голос доктора:
-Поезжайте домой, вашей матери нужен покой, да и Вы измучены.Девушка тут же поцеловав маму, ушла домой.
Всю ночь ты не спала, думая, что делать дальше, и где взять деньги, ведь мама - это тот человек, который дал тебе всё......
Утро.
Ты еле распахнула глаза, ведь т/и разбудил телефонный звонок.
-Алло, - сонно ответила девушка.
-Привет, т/и,- когда ты услышала голос и/п, то тут же подскочила, подруга продолжила, - Я слышала, что у тебя мама в тяжёлом состоянии, и тебе нужны деньги.
-Угу, - вздыхая, ответила т/и.
-Я тебе скинула один номер моего друга, ему нужна горничная, зарплатой не обидит, да и он приятный человек.
От этих слов на твоём лице появилась улыбка:
-Спасибо тебе, и/п.
-Т/и, хватит болтать, звони уже, а то вечно так сидеть будешь, - после этих слов подруга отключилась.
.....К часу дня ты набралась смелости позвонить по данному тебе номеру и договорилась о встрече.
Т/и долго шла до нужного адреса, думая о своей маме.
Девушка не заметила этой долгой дороги, но как только ты пришла на место, то перед твоими глазами находился огромный особняк в готическом стиле.
-Ничего себе, - произнесла т/и в слух, осматривая "дом".На пороге тебя встретил молодой, симпатичный парень.
-Здравствуй, т/и, можешь называть меня Крисом, - произнёс он, закусывая губу и осматривая тебя с ног до головы.
Девушка улыбнулась:
-Здравствуйте.После короткого диалога, парень повёл т/и по запутанным коридорам, рассказывая девушке о доме.
Через минут двадцать вы оказались в комнате, похожей на гостиную.
Крис сел в кресло:
-Т/и, можешь приступать к работе сейчас, форма лежит в твоей комнате, - через небольшую паузу парень продолжил, - Будешь жить здесь до тех пор, пока я не найду ещё одну даму.
Ты улыбнулась:
-Да я поняла.