Ты сидела на диване и смотрела телевизор. Как в друг раздался звонок в дверь.
*Я некого не жду* -подумала Т/и, и побежала открывать. Открыв двери ты очень удивилась, там стоял твой одноклассник Чон Хосок которого ты не очень любила, потому что он тебя постоянно подкалывал и издевался.
- Чего надо? - спросила т/и и посмотрела на него злобным взглядом. Тот не чего не ответил, лишь впился в губы т/и. От этого ты расширила глаза.
-Хоуп что ты творишь - кричит девушка. Хоуп улыбается и закрывает дверь.
- Иди отсюда, везде надо мной издеваешся, жить мне спокойно не даёшь - практически плача говорила ты.
Хоуп прижал т/и к стенки и начал мять груть через рубашку.
Мммм..мм ты без верха - произнёс Хосок.
Отпусти меня - сказала ты оталкивая его от себя, но Хоуп только сильней прижался к тебе.
- Твои действия бесполезны крошка. Ты сильно меня завела и в школе тоже. Мне за***лось уже что на тебя каждый второй смотрит. Всё теперь ты только моя - он взял тебя на руки и понёс в спальню.Когда ты была на кровати он тут же распрощался с твоей рубашкой, а у тебя был очень испуганный вид потому что ты этим не когда не занималась.
- Не бойся малышка я не сделаю тебе больно, тебе будет только приятно. После этих слов Хоупи начал оставлять засосы на твоём теле , а ты лишь стонала и просила прекратить эти муки.
- Моя девочка так намокла, я чувствую это через твои трусики- и тут же он на давил на клитор.
Аа...ааааа.. не н..надо по......пожалуйста- вапила ты.
Хоуп тут же порвал на тебе трусики, он не в силах себя сдерживать. Парень нежно целует половые губки, от чего Т/и выгнулась как дуга и простонала - Мм..мааа продолжай мма. Хоупу явно понравилась твоя реакция, и он начал работать языком при этом помогая пальцами. Когда два пальца были уже в тебе, тебе очень понравилась. А Хоуп уже избавился от всей одежды и приставил член к твоей киске.
- Малышка я не буду это делать пока ты меня сама об этом не попросишь - сказал Чон и улыбнулся. А т/и не в силах терпеть - да делай что хочешь, мне уже все ровно - практически со слезами говорила ты.
- Обещаю что я не сделаю тебе больно крошка - с этих слов он вошёл не спеша, тебе было не больно, а скорей всего не приятно.
Когда он вошёл до основания то сразу остановился чтобы дать привыкнуть.
- Тебе не больно крошка? Могу ли я продолжить?
- Да мне не больна, не приятно не много. Можешь продолжать мне уже все ровно что со мной будет.
Хоуп начал двигаться и наращивать темп.
Кода вы были уже на придели Чон остановился.
- Ну что оста..новился? - спросила ты.
-Я хочу что бы ты меня попросила.
Тебе не чего не оставалась делать как попросить, потому что ты его хотела твоё тело жаждало его.
- Хоупи пожалуйста.
- Пожалуйста что?
- Пожалуйста продолжи, папочка.
После этих слов Чону просто крышу снесло, и он начал вдалбивать тебя в кровать.
Ты просто уже задыхалась. И вы одновременно кончили.
- Я люблю тебя Т/и
- Это было великолепно, я тоже тебя люблю.После этого вы стали встречаться!!!