Лидо ( ONEUS )

4.1K 85 5
                                    

Т/и очень сильно любила своего друга Гонхака, но он видел в тебе лишь свою близкую подругу. Парень часто звал тебя к себе в гости или же приглашал на прогулку по торговым центрам, где вы вместе весело проводили время. Но самым любимым местом ваших встреч была библиотека. Его библиотека. Она была просто огромной, такой же, как и городские, школьные библиотеки.

Вы любили засиживаться там до позднего времени, читая друг другу вслух или попивая горячий кофе, сидя на диване и болтая о всякой ерунде.
Но в один прекрасный момент ты просто не пришла в указанное  время, потому что боялась не сдержаться и открыть свои чувства, которые он мог отвергнуть... Парень разволновался и начал звонить тебе. В итоге, ты сдалась и теперь стоишь между высоких стеллажей, забитыми книгами.
- Т/И, что случилось? - Гонхак обеспокоенно смотрел на тебя. - Я сделал что-то не так?
- Нет, Ким, все нормально просто, - ты тяжело вздохнула.- Просто мне нужно сказать тебе, что...- ты подошла к нему и посмотрела в его глаза, а потом положила руку на его затылок и осторожно поцеловала  парня.

Ты думала, что Лидо оттолкнет, но парень также осторожно ответил на поцелуй, начиная брать инициативу в свои руки. Он начал целовать тебя более смело, подключая язык, из-за чего были слышны причмокивающие звуки, что, как оказалось, были совсем не смущающими. Парень медленно поглаживал твою спину, плавно переходя к бёдрам и обратно. Он был очень осторожен, словно держал в руках хрупкий цветок, что может разрушиться в любой момент.
Ким попятился к дивану, который был рядом. Он сел, утягивая тебя за собой так, что ты расположилась на его коленях. Парень продолжил ласки, но уже постепенно ты оставалась без  одежды. Он на вис над тобой сверху, когда на тебе остались лишь трусики, и пристально посмотрел тебе в глаза, ища в них ответа на вопрос о продолжении. Гонхак поцеловал тебя в губы ещё раз, а потом, слегка посасывая твою кожу, начала выцеловывать дорожку от шеи к бёдрам. Он раздвинул твои ноги и приподнял бедра, стягивая трусики. Ты попыталась прикрыться и сдвинуть ноги, но горячая ладонь, которая успела разместиться меж бедер, не дала этого сделать. Парень нежно прикоснулся к твоей промежности, а потом аккуратно раздвинул складочки и одним пальцем начал стимулировать клитор. Ты выгнулась и сжала его руку ногами, а из твоей груди вырвался очередной стон.

Ким убрал руку от твоей промежности и разделся сам. Ты наконец-то увидела, насколько у него прекрасное тело, под стать его душе. Парень устроился меж твоих ног, направив орган, истекающий смазкой, к твоему лону.
- Потерпи, я постараюсь быть как можно аккуратнее, - прошептал Лидо.
Он сглотнул слюну и вставил лишь головку своего органа, но когда ты двинула бедрами вперёд, то погрузился в твое лоно полностью. От боли ты вскрикнула и вцепилась в его плечи. Парень не двигался, ждал, когда ты сама будешь готова. А когда же ты двинула бедрами вперёд, то ему буквально снесло крышу, он начал двигаться медленно, но каждый толчок был сильнее предыдущего. Парень постанывал от того, насколько ему было хорошо.
Гонхак приближался к оргазму, сжимая твою руку, которую не отпускал все это время. Пару толчков, и он кончил на твою промежность. Он тяжело дышал, но его волновало то, что не кончила ты, и, поэтому, он активно начал тебе мастурбировать, заставляя тебя хвататься за него и утыкаться ему в плечо. Ты выкрикнула его имя, содрогаясь от оргазма.
- Ким Гонхак...
- Ты же поняла, что я тебя тоже люблю, да? - Парень посмотрел на тебя. - Твоя девственность теперь у меня, думаю, теперь ты принадлежишь мне...

Фанфики K-pop (Пошлая Корея) ЧАСТЬ 1Место, где живут истории. Откройте их для себя