Как-то раз т/и собралась гулять. Шла себе и слушала музыку. Как в друг у девушек вырывают наушник из уха.
- Привет, т/и.
Ты просто вздрогнула от неожиданности и повернулась.
- Господи, Джун - девушка кинулась парню на шею.
- Я так давно тебя не видела, где ты пропадал. Я так соскучилась - т/и не могла поверить, что перед тобой стоит твой лучший друг, которого ты давно не видела. Но он не знает, что ты его тайно любила.
- Меня родители с собой забрали. Мы же тут дом продали. А сейчас я живу снова здесь - улыбнулся парень.Девушка пригласила парня к себе в гости. Джун конечно не отказался, и вы пошли к тебе. Когда вы пришли, то т/и сразу же поставила чайник.
- Я так скучала. Я подумала что лучший друг меня уже кинул. А почему ты мне не писал? - смотрела девушка прям в глаза парня, а затем отключила чайник и села рядом.
- Может мне было не по себе, я давно хотел сказать, что я не могу быть твоим другом. Я хотел сказать, что я всегда любил тебя, но ты вечно мне рассказывала с кем ты там встречалась и что делала. Мне было так больно. Я верил, что мои чувства тоже взаимны. Но мне было очень страшно услышать из твоих уст нет.
Но теперь я решил, я спрошу, не смотря на всю боль. Т/и, ты будешь моей девушкой, и любишь ты меня? - Джун взял девушку за руку и смотрел тебе в глаза.
- Я тоже тебя давно люблю, Хонджун. Я согласна быть с тобой. Я не могла найти подходящего момента тебе сказать, как сильно я люблю тебя.Парень растворился в улыбке и поцеловал тебя. Поцелуй был такой нежный. Что т/и просто хотелось взять и умереть, и чувствовать его рядом каждую минуту и секунду.
Хонджун утащил тебя в комнату и положил на кровать, лёг рядом при этом, прижимая тебя к себе.
- Я всегда буду рядом с тобой, милая - он касается легко твоего лба.
Т/и смотрит в глаза - Я очень тебя люблю.
И весь день вы просто лежали на кровати, наслаждаясь объятьями друг друга.