Хоуп (Bts)

6.3K 109 11
                                    


Месяц прошёл, второй следом, а ты всё так же не нашла работу, вроде красный диплом, а ни где не берут.
Т/И не хотела просить помощи от отца, так как он бросил тебя с мамой, но все-таки тебе пришлось.
Отец устроил т/и в свою компанию секретарём Чон Хоска. Это был лучший папин работник, который мог хорошо о тебе позаботится.

Вот ты уже около двери, своего будущего начальника.
Вздохнула, в мыслях:"Будь спокойна".
После этого короткого монолога с самой с  собой, ты все же решилась, постучалась, приоткрыла дверь.
- Здравствуйте, можно войти.
- Проходите - после этих слов девушка вошла и села напротив парня.

Хоуп встал с места осматривая Т/и с ног до головы.
- Ну ничего, хорошенькая.
Т/и отвела взгляд. Чон лишь устроился со спины девушки.
Сзади он обхватил грудь т/и руками.
- Ммм такая приятная.
- Что вы себе позволяете - девушка пыталась убрать руки Хоупа.
А парень лишь сильнее её сжал. От этого т/и громко простонала.

Чон тут же усадил девушку на стол.
- Сейчас, малыша, я проверю тебя на прочность - после этого, парень быстро избавился от твоего платье и кинул его в сторону.
- Аааа ммм ты выглядишь сексуально. От этих слов лицо т/и стало красным.
- Так ты ещё и смущяться умеешь. Парень провел рукой по груди и быстро сорвал лифчик. Чон сразу же вцепился в шею девушки.
От чего т/и простонала. Затем Хоуп начал покрывать грудь поцелуями.

Девушка тихо подстанывала. Парень провел пальцами по её уже намокшим трусикам.
- Уже такая мокрая - Хоуп стянул трусики и понюхал их.
- Малышка, а у тебя божественный запах. Т/и только отвела взгляд от смущения и закусила губу.

Чон провел языком по клитору. От чего девушка громко простонала.
Парень начал массировать клитор и проникать в т/и пальцами.
- Чон Хосок войдите в меня прошу - он не заставил девушку ждать и тут же стянул с себя штаны с боксерами и резко вошёл. Т/и вцепилась ногтями в спину парня и громко простонала.

Парень начал быстро двигать, что аж стол шатался, а ты лишь задыхалась от своих стонов. Через время т/и кончала. Чон вышел с тебя и поставил девушку на колени.
- А теперь будь хорошей девочкой, отсоси папочке - т/и провела языком по головке. От этого парень зашипел.
Девушка начала посасывать головку и массировать ствол рукой.
Хоуп закрыл глаза от удовольствия.
Т/и посмотрела на Чона и начала медленно насасывать. Но парень взбесился и начал руководить процессом. Через время он кончил.
- Глотай - девушка глотнула.
Хоуп поднял т/и с кален, легко целуя в губы.
- Ты явно принята. Но заметь ты только моя, ах да  хорошо сосешь.

Фанфики K-pop (Пошлая Корея) ЧАСТЬ 1Место, где живут истории. Откройте их для себя