Шону (Monsta X)

3.2K 66 1
                                    

Сон Хену директор школы. Он красив и умён. Так же, он гордый и умеет найти правильный подход к ученикам, и так же к работе.

Т/и была большой его поклонницей. Но жалко, что только ученицей. Но тебе хотелось занять место в его сердце и всей его жизни. Но с другой стороны, это было не возможно. Но девушка решила попытаться.

Поэтому т/и разбила окно в коридоре и тебя вызвали к директору.
- Т/и, зачем вы это сделали? - спросил Шону.
Девушка лишь смотрела в глаза любимому ей директору.
- Что бы молчите? Вам не чего сказать?
- Нет. Мне есть что сказать. Скажу, что это не просто так.
- А повод?
- Я люблю вас, директор Хену.
Шону пристально смотрит на т/и.
- Вы же знаете, что так плохо. Но как говорят правила созданы, чтоб их нарушать. Т/и, вы мне тоже нравитесь - парень подошёл к тебе и страстно поцеловал в губы. После этого, он закрыл дверь и положил девушку на диван, нависая сверху.

Парень начал терзать твою шею, покрывая фиолетовыми засосами.
Снял блузку и юбку с Т/и.
- Милая, а у тебя была с кем-нибудь близость - девушка лишь покачала головой.
Он растегнул лифчик и начал осыпать грудь поцелуями, не остовляя на ней ни одного живого места.

Парень стянул с т/и трусики и начал поцелуями спускаться ниже. Он поцеловал твой клитор. От чего девушка громко простонал.
- Милая, будь потише - Шону вставил в тебя два пальца и начал ими двигать, целуя тебя в губы. Т/и стонала в поцелуи и прижимала любимого к себе.

Затем, он снял с себя одежду и медленно вошёл, сразу же начиная быстро двигаться.
- Ммм, директор Сон Хену, быстрее прошу пожалуйста. - после этого, парень начал просто двигаться с бешеной скоростью, задивая твои самые чувствительные точки.

Через время т/и кончила, а Шону следом.
- Наконец-то то я получила, что хотела - говорит девушка, прижимая парня к себе.
- Ну да, есть такое - хихикнул парень, целуя тебя в лоб и добавляя - я за окно заплачу.

Фанфики K-pop (Пошлая Корея) ЧАСТЬ 1Место, где живут истории. Откройте их для себя