Мини фанфик (Сухо+18)EXO

17.5K 249 15
                                    


  Ливень на улице. Дверь открывается, а там человек весь мокрый , встряхивает зонт. 
- Т/И , ты пришла! - голос брата из кухни. Я сделала вид , что его не услышала. - Эй , ты кушать не будешь? Т/И!
- Сухо... Эта тварь меня бросила! Эта сука , называемая Чхве Дон Хёном , бросила меня! Из-за той шлюхи , Ким Нинель. Сука! Бесит! - я поднимаясь по ступенькам к своей комнате , кричав Сухо этот весь бред.
- Так , ты всё таки кушать не будешь ?! - кричав из кухни.
- Ты меня , что не слышал?! - кричав из спальни.
- Слышал , тебя бросил тот мудак. И?
- Ты не как не отреагируешь?! - выбирав одежду из своего шкафа.
- А как мне отреагировать?! Это уже пятый за последний месяц!
- Тц... Сухо, блин! Умеешь ты подержать , спасибо! - одела я облегающие платье,  вышла из спальни и пошла на кухню, брат уже кушал.
- Неза , что ... А куду ты собралась? - непонятно смотрит на меня.
- В ночной клуб - смотрев в зеркало , которое весело в коридоре , и одевая сережки.
- Ты видела сколько времени? - показывает на часы , в тоже время кушает.
- Ну тк, он работает ночью, его же и назвали но-ч-но-й клуб. - начинаю объяснять ему.
- У тебя ничего не получиться ...
- В смысле? - еще таким грубым голосом спросила я - вот увидишь , я найду охрененого парня.
- Ну посмотрим.
- Ладно , я пошла.
- Удачи , в твоих неудачных попытках.
- Хаха , блин смешно. - я вышла из дома , заранее заказала такси и поехала в ночной клуб. Приехав , я не могла найти себе место , не комфортно было в клубе. Я села за барную стойку и заказала себе стакан обычной воды, ожидав чуда... К барной стойке , возле меня сел такой красивый мужчина , статный ... У меня перехватило дыхание , сердце забилось быстрее.
  - Мне ,пожалуйста, виски и лучшее вино. - заказав , он посмотрев на меня и так нежно улыбнулся. Мне положили вино , а ему виски - Вы же пьете вино?
- Это мне?
-Да.
- М...- я кивнула головой , растерялась , что мне делать. Но я взяла и выпила весь бакал вина за один глоток.
- Ого. - он сначала посмотрев на меня удивлено, что засмущал меня  больше , потом засмеялся.
- Класс , Вы классная. - блин я не знаю , что мне делать. Я смотрела вниз.- что с Вами такое ? Что-то не так ?
- Не-не всё нормально! - мы долго с ним болтали , смеялись , с ним было так комфортно , будто я его уже давно знаю. Он пригласил меня потанцевать. Я сначала стеснялась , но потом ... Как начала танцевать! Мне так понравилась. Но , мужчина стал ближе ко мне, мы так прижались.
- Ой , простите здесь так много людей. - я тупо большими глазами смотрела на его рубашку , я так застеснялась. Он был выше меня на голову. Затем на ушко мне шепнул:
- Давайте уйдем от сюдого?... - я кивнула голову. Мы вышли из клуба сели на такси , мне стало страшно , а вдруг он что-то со мной сделает. Убьет например... Но мы подъехали к отелю. Он был шикарный снаружи , а внутри еще лучше , золотой ... Слов нет. Там ему всё кланялись и говорили "господин" , я же подумала : " хуяр себе , наверное денег дохрена имеет , вот счастья привалило !". Он меня завел в номер , я его осматривала какой же он был просторный и красивый , а сзади меня неожиданно обнял за талию и начал целовать в шею. Мое дыхание стало тяжелее, чувства возбуждения переполняли меня. Он раздевал меня медленно , рассматривая. Меня это заводила. Я эго начала раздевать сняла с него пиджак , рубашку , расстегнула штаны. Мы были полностью голыми. Он меня начал исследовать , из губ и начал потихоньку спускаться вниз. Я его перевернула и он оказался надо мной. Мне тоже захотелось исследовать его. Я из губ спускалась всё ниже. Он был накачанный , видно , что следит за собой. Я целовала его каждый кубик , от чего он тихо постанывал , мне это нравилось. Его член уже был горячим и стоял , я решила оседлать его. Насаживаясь его большой член, начинала стонать. Но всё же я это сделала, оседлала его. Потихоньку я начала двигаться. Ему это нравилось , он любовался мной. Вдруг он начал ласкать мои сосочики , своими пальчиками , это меня заводила больше и я двигалась еще быстрее. Я накланилась к нему и он шепнул : "Ты любишь своего брата?"
- Да ! Очень ! Братишка! - я стонала как последняя шлюха. Вскорее мы кончили. Очнувшись , я вспомнила его слова "Ты  любишь своего брата?". Встала из кровати , одела его рубашку , пошла к нему. А он был на кухне, в халате.
- Доброе утро , проснулась.
- И тебе , доброе утро. А причем мой брат... - повернулся ко мне лицом и я увидела своего брата. У меня дара речи отняло.
- Сухо? Но... но...
- Не смотри на меня так. Но мне понравилось эта ночь и то как ты кричала братик , братишка. Очень мило. Я не удивлен , что ты меня не узнала. Ведь я красавчик. Мне надо было все лишь глазки накрасить и линзы одеть и всё.
- Так я трахалась с тобой!!! Ах ты ж! - я хотела снять с него халат , но он поцеловал меня и взял на столе.
- Я ненавижу тебя , Сухо.

Фанфики K-pop (Пошлая Корея) ЧАСТЬ 1Место, где живут истории. Откройте их для себя