Чан (ACE)

1.6K 37 2
                                    

Т/и, как всегда, шла на встречу с парнем, но в этот раз он хотел познакомить тебя со своими друзьями, потому что вы уже встречались как целый год.

На улице было очень жарко, и ты надела шорты  с топом. Когда ты дошла, то тебя встретил Карл.
- Привет, зайка, - сказал он и легко поцеловал тебя в губы.
- Привет, - мило ответила девушка.
- Ну пошли, - ты лишь кивнула, и вы пошли на игровую площадку для гольфа.
- Ребята, знакомьтесь, это моя девушка её зовут Т/и, - сказал парень.
- Приятно познакомиться, - сказали трое парней в один голос.
- Я Топ, - сказал один из парней.
- Я ДжунХи, а это Чан, - показал на парня и обнял его.
- Приятно познакомиться, - сказала ты, а потом увидела взгляд Чана на себе и мило улыбнулась.

Все вместе вы пошли в кафе. Вы мило беседовали, ты даже не подозревала, что ребята настолько интересные. Пока Т/и хихикала, чья-то рука гладила  уже твоё бедро. Ты резко опускаешь глаза и видишь руку Чана. Он лишь ухмыльнулся и начал его легко поглаживать, от чего по телу пробежала стая мурашек.
- Ребята, мне нужно отойти, - сказала ты и ушла в туалет.

"Что вообще происходит, он что пристает ко мне?" - пронеслось в голове. Немного постояв, ты уже собралась выходить, как парень заходит в женский туалет.
- Что ты тут делаешь? Это женский туалет, - вопила ты.
Чан запер дверь и обошёл тебя.
- Не думал, что ты настолько прекрасна, - ухмыльнулся он и тут же прижал тебя к стене.
- Что ты делаешь, Чан? - кричала ты.
- Тшшшш, тихо, я всего лишь хочу проверить кое-что, - сказал он.
- И что же? - не понимающе смотрела ты.
- Любишь ли ты своего парня или нет, - его рука сразу сжала твою грудь.
- Ты дурааак, - простонала ты.
- Уверен, он тебя доверяет. А я бы тебе не доверял. Я бы следил, что моя девушка делает. Ах да, я уже это делаю, слежу за тобой. Потому что ты моя. Уверен, вернее я знаю, что он тебя ещё не трахал, а я сейчас это сделаю, - закончив предложения, парень повернул тебя в стене лицом и сжал твои ягодицы.
- Идиот, пусти, - брыкалась т/и.
- Сучка, если ты не перестанешь, то я трахну твой рот. А я уверен, что ты хорошо мне отсосешь, - провел языком по твоей шеи.
От услышеного у тебя сразу же "глаза на лоб полезли".
- Зачем ты это делаешь? - со слезами на глазах говорила ты.
- Ну не надо плакать. Я просто люблю тебя, и я не привык, что самое лучшее достается не мне. Хочу забрать, что принадлежит мне, - он повернул тебя к себе и страстно поцеловал тебя в губы.
Ты лишь просто стояла, он начал всасывать твою губу.
- Я знаю, что ты не хочешь меня. Но скоро ты меня полюбишь и будешь хотеть меня, - он стянул с тебя шортики и начал массировать клитор через трусики.
- Мммм прекрати, - сжималась ты.
- Ты такая милая, тебе будет очень приятно. Я аккуратно, - Чан стянул трусики и посадил тебя на раковину, затем сел на колени и провел языком по клитору.
- Мммм, Чан, - девушка прижала парня к себе. Он начал жадно посасывать клитор и входить то выходить в тебя языком, но постепенно добавляя пальцы.
Через время, Чан вытащил свой член и медленно вошёл в тебя.
- Ммм такая узкая. Как я люблю тебя моя малышка. Буду приходить к тебе домой и трахать тебя, моя девочка, - он начал быстро двигаться, сжимая твою грудь.
Т/и громко стонала и прикрывала рот рукой.

Через несколько минут ты кончила, а парень следом.
- Ты теперь моя, знай об этом, - сказал он и ушёл.
Девушка поняла, что этот парень её очень зацепил.

Фанфики K-pop (Пошлая Корея) ЧАСТЬ 1Место, где живут истории. Откройте их для себя