Хванун (ONEUS) Часть 1

3.7K 64 2
                                    


Т/и была полностью погружена в мыслях, сидя в кресле. В этот момент она чувствовала буквально все. И в это время дверь открылась, в помещение зашел Хванун.
Твой взгляд устремился на него, затем ты встала с кресла. Вы стояли и смотрели друг на друга, молча, без каких-либо слов и эмоций на лице, просто обводили каждую часть тела взглядом. Парень спрятал руки в карманы своих брюк и приподнял голову, все еще продолжая смотреть на т/и. Так вы простояли две минуты, не прерывая молчания. Девушка двинулась в сторону окна, стуча по темному паркету каблуками, и встала совсем близко к нему.
Ты сложила руки на груди, нервно дыша и, осматривая пейзаж за окном. Из-за спины к ней подошел Хванун, обхватив ее талию и слегка поцеловав в шею.

Вы были уже давно парой, не разглашая свои отношение никому. Т/и ненавидела его за это.

В их отношениях был только секс и все. Они удовлетворяли желания друг друга и расходились.

Парень развернул девушку и крепко прижал к себе. Ты обвила своими руками шею Хвануна и вдохнула его запах. Она почувствовала аромат мяты.

-От тебя пахнет мятой, - положив руку на грудь парня, улыбаясь сказала девушка.

- А от тебя проблемами,- сказал Хванун, плотнее прижимая к себе Т/и.
Девушка смотрела в глаза парню, понимая по ним, чего сейчас хочет он.

Ваши губы слились в робком поцелуе. Целуясь, пара медленно, но верно направились в сторону кровати. Его руки все так же находились на твоей талии, а руки т/и где-то в волосах парня. Вместе упали на кровать и все так же продолжали целоваться с нежностью. Т/и была сверху, чуть прогнувшись в спине, его руки плавно перешли от талии к бедрам, а от них принялся разминать её ягодицы. Девушка начала двигаться, обтираясь об член парня. Хванун оказался сверху. Пальцами парень провел по её щеке, шее, ключицам, груди, талии и снова бедра. Он попытался снять с нее платье, но старания были бесполезны, так как платье было слишком узкое. Т/и развернулась к нему спиной, увидев золотую молнию, он медленно расстегнул её.

Парень уже предвкушал, как войдет в свою т/и, а в штанах уже давным-давно был стояк. Сняв с девушки и с себя всю одежду, он медленно, не торопясь вошёл в лоно т/и, исследуя ее талию своими руками. Девушка слегка вздохнула и снова прогнулась в спине, почувствовав небольшую приятную боль внизу живота. Движения Хвануна были медленным и нежными. Он то ускорялся, то замедлялся. Ты чувствовала тепло внутри. От прикосновений любимого по всему телу прошла стая мурашек, которые не скрылись от глаз парня. Он ласково поцеловал т/и в шею, слегка прикусив ее, тем самым оставляя небольшой след. От этого тебе стало еще приятнее и ты начала постанывать.

Вытащив из девушке свой член, Хванун аккуратно перевернул т/и на спину и прильнул к твоим губам. Затем начал постепенно спускаться все ниже и ниже. Он дошел до влагалища и сладко впился в половые губы. Парень ласкал девушку, тем самым, доводя т/и до пиков. От приятных ощущений и удовольствия ты закусывала нижнюю губу , закатывала глаза и выгибалась. Конечности постепенно начало сводить.

Т/И положила руку на голову Хвануна, останавливая его. Оторвавшись он, посмотрел на тебя и спросил.

- Ты готова? - на что девушка кивнула в знак согласия. Парень оторвался от тебя, встал с кровати и подошел к комоду стоявшему прямо перед кроватью.

- Сегодня повторим наш первый секс - развернулся, в руках у него уже были черная полётка и наручники.

БДСМ-это была страсть парня, но это нисколько не пугало т/и, ведь ты уже к этим играм привыкла. Девушке нравилось, когда Хванун полностью брал верх над т/и и мог делать с тобой все, что захочет. Ты позволяла.

Дыхание сбилось, когда парень приковал т/и руки к обеим сторонам кровати. Ты внимательно следила за каждым его движением и уже не могла дождаться начала всех действий.

-Малышка, сегодня мы снова по играем. - завязывая на глазах девушки повязку.

Темнота. Все, что видела т/и. И девушка почувствовала, как по твоему телу прошлись полоски плётки.
-амммм- ты простонала.
Взмах. Удар. Боль. Приятно. Тебе хочется еще. Ты просила:

-Ещё, папочка.

Еще один удар. А т/и хочется еще больше. Он снова и снова хлестает т/и, оставляя уже кровавые следы. Парень не мог уже терпеть, откинул плеть, стянул повязку с глаз.
-Я вижу, что моей сучке нравится.
Ты тяжело дышишь, парень не теряя времени резко входит в т/и.
-аааамммаама-через время кончает девушка, а парень следом за ней.
Он освобождает руки т/и, ложась рядом.
Т/и вздыхает, вспоминая, что это снова просто секс.

Фанфики K-pop (Пошлая Корея) ЧАСТЬ 1Место, где живут истории. Откройте их для себя