Т/и собиралась на свидание со своим парнем. Но знала, что свидание будет двойное, поэтому ты взяла и/п, потому что твой Кен попросил взять с собой подружку, он будет со своим лучшим другом Минки.Когда вы собрались, вас с подругой уже ждали.
- Привет, милый, - т/и поцеловала своего любимого в щеку.
- Привет, любимая, - сказал Кен.
Затем ты посмотрела на Минки и обняла его.
- Привет, Сон, я давно тебя не видела. Когда ты успел приехать? И раньше ты был чуть ниже. Я очень скучала. Ах, да, знакомься, это и/п, - говорила ты быстро.
- Привет, т/и, я тоже рад тебя видеть. Я тоже скучал. Приятно познакомиться, - сказал Минки и снова перевёл взгляд на тебя.
- Привет. Мне тоже приятно познакомиться, - сказала и/п.
Затем, вы направились в кафе. Вы шли, ты заметила, что твой парень даже не смотрит на тебя, а идёт разговаривает с твоей подругой. Ты дико разозлилась и взяла Минки за руку. Парень улыбается и легко сжимает твою руку в своей руке.
Когда вы уже дошли, заняли места всё по-прежнему было, твой парень делал вид, что тебя даже нет. Даже делал комплименты твой подруге.
- Кен, это не выносима. Что происходит? - наехала ты на парня.
- Блин, Т/и, прости. Я забыл тебе сказать. Нам нужно расстаться. Я хотел тебе написать. Но думал в живую. Я хочу остаться друзьями, ты очень классная, но я люблю и/п. Мы обговорили с ней всё и решили, что будем вместе, - заявил Кен.
Но от этого поворота, ты была просто шокирована.
- Прости, Т/и. Я давно хотела тебе это тоже сказать. Но я боялась, - сказала и/п.
- А зачем тогда надо было устраивать эту встречу? - ты была просто в бешенстве. А внутри, твоё сердце просто хотело выпрыгнуть из груди.
- Я хотел тебя увидеть. Ведь мы давно не общались, - сказал Минки и посмотрел на тебя.Но тебе было вообще не да него. Ты просто встала и выбежала с кафе и бежала, куда глаза глядят. Т/и даже не заметила красный свет, и вот машина, и тебя хватают за руку и прижимают к себе.
Девушка не могла поверить, что сейчас бы её сбила машина, если бы не этот парень. Ты смотришь на парня, который схватил тебя.
Это был Сон Минки.
- Минки, яяяяя не знаю, что на меня нашло, нуу яяяя, спасибо, - ты начала горько плакать от невыносимой боли в сердце.
Парень лишь прижимал тебя к себе и гладил по спине. Через время, он отвёз тебя к себе домой. Дал выпить горячего шоколада, укрыл пледиком, и ты вскоре успокоилась.
- Т/и, он не достоин тебя. Он ни когда тебя не любил. Хоть он мне друг, но его поведение правда ужасное. Не держи на него зла. Но если честно он настоящий друг, - сказал парень и прижал тебя.
- Я все прекрасно понимаю. Но зачем так делать. Сердцу больно в нем большая дыра. И любви нету больше в этом мире, - печально сказала ты.
- Я с тобой не согласен. Всё это время, я ни кого не любил, как тебя. А ты даже в мою сторону не смотрела. Говорила, что я ещё не дорос до отношений. Так вот знай, я всегда буду любить тебя. С кем бы ты не была, - Минки взял твои руки в свои и впился лёгким поцелуями в губы.
Т/и просто не могла поверить. Счастья, которое ты так долго ждала, было у тебя перед носом. С тех самых пор вы начали встречаться, и ни кто не мог помешать вашей любви.