Мини Фанфик ( Бекхен +18) ЕХО

17.9K 232 12
                                    


Лето в Корее, как обычно, было щедрым на жару и солнце. В один из таких дней Бэкхён решил позвать тебя в общагу к ребятам поесть холодного мороженого, выпить холодного чая… Охладиться в общем. Ты, конечно же, согласилась, так как дома делать нечего, а все подруги уже разъехались по отпускам. Подходя к общежитию айдолов, ты заметила вялую толпу фанаток, которые все еще держались и ждали опп. Ты,чтобы остаться незамеченной,  решила пройти через черный ход, благо охранники знали тебя в лицо. Пройдя в гостиную,ты увидела лежащих пластом прямо на полу, Сехуна и Кая.
- Эй,вставайте, ленивая гвардия! - буквально прокричала Т/И, ударяя парней по задницам, чтобы те хотя бы немного расшевелились.
-Т/И,мать твою! Нам и так жарко, а тут ты пришла со своими приставаниями! - воскликнул макнэ, вставая из положения лежа.
-Ой, ой, ой, какие же бедненькие малыши! - протянула девушка с явным сарказмом. - Идите обниму вас.

От обнимашек стало ещё жарче, и вы поспешили на кухню, где собрались остальные мемберы.

Все занимались чем-то своим: Кенсу и Сухо раскладывали мороженое по тарелкам,Минсок и Чондэ болтали о приближающемся камбеке, Чанель играл на гитаре какую-то незамысловатую мелодию, Исин сидел и обсуждал что-то с Бекхеном, который в свою очередь лежал на плече друга. Макнэ группы решили объявить, что в общежитие прибыла Т/И. Все дружно поздоровались, но вот Бек не спешил приветствовать свою девушку. Он сгорал от ревности, ведь ты пришла, по мнению парня, в слишком коротких шортах и открытой майке.
-Привет,Бекки! - мило улыбнувшись, сказала ты.
-Ну привет, любимая, - раздраженно ответил парень, - пойдем Т/И, нам надо помыть руки перед тем, как полакомимся мороженым.
Затащив тебя в ванную комнату, Бекхен закрыл дверь на замок.
-Тебе так нравиться меня злить? - буквально прошипел айдол Т/И на ухо, прижимая девушку к стене. Только она хотела ответить, как тут же ее заткнули грубым поцелуем, переходящим на ключицы. Бекхен буквально мучил девушку, оставляя алые метки. Ты извивалась под парнем, прося большего.
-Ну что, будешь так одеваться и щеголять перед парнями? - спросил Бекхен, запуская свои пальчики в трусики Т/И, вводя сразу два пальца в лоно девушки.
-Нет,папочка! - простонала ты, хватаясь за плечи парня ноготками. 
Но вдруг вы услышали, как в дверь буквально ломились. Быстро приведя себя в порядок и открыв дверь, вы увидели всех мемберов. Кай и Сех, увидев красную и запыхавшуюся пару, заржали в голос, остальные же, поняв в чем дело, быстренько свалили на кухню, прихватив с собой макнэ. Вы с Бэком сами посмеялись над ситуацией.
-Ну что,пошли кушать мороженое, Бекки?
Парень кивнул, поцеловав девушку в висок, и, взяв её за руку, направился на кухню.

Фанфики K-pop (Пошлая Корея) ЧАСТЬ 1Место, где живут истории. Откройте их для себя