Тэен (NCT)

11.1K 131 13
                                    

Вы с Тэеном  были лучшими друзьями с детства. Т/и тайно в него влюблена, а не говорила потому что боялась что их дружбе придёт конец и он перестанет с ней общаться.

И вот очередной день, как всегда ты лежала на кровати и листала ленту в социальных сетях. Через время пришло сообщение. Т/и посмотрела от кого и у неё на лице сразу же появилась улыбка. Он было от  Тэена.
- Доброе утро малышка😉
- Доброе 😊
Когда она ему набирала сообщение у девушки тряслись руки и очень громко билось сердце.
- Как спалось?
- Хорошо а тебе?
- Неплохо. Не хочешь сходить погулять?
- Ну почему бы не сходить
- Ну тогда подходи к парку через час
- Хорошо, я приду 😊
- Я буду ждать
Девушка побежала собраться. Т/и одела белое платье и кеды. И пошла к месту встречи.

Парень уже ожидал девушку в парке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Парень уже ожидал девушку в парке. Т/и увидела Тэена и обняла его сзади.
Он улыбается и повернулся к девушке.
- Привет, ты сегодня прекрасно выглядишь - протянул букет цветов ответил парень.
- Здравствуй, спасибо -смущено ответила девушка, забирая у Ли букет. Тэен взял Т/и  подругу и они пошли в кофе.
Когда они уже были на месте и уже сидели за столиком парень взял руку девушки в две своих.
- Т/и нам надо серьёзно поговорить, конечно будет сложно это сказать но я больше так не могу.
Девушка смотрела Тэену в глаза - Что то случилось?
- Т/и я слишком давно скрывал свои чувства, но так больше продолжаться не должно. Ты мне нравишься, вернее нет я люблю тебя т/и. Ты будешь моей девушкой? Тэен смотрел на девушку с надеждой своего ответа.
Т/и была в шоке, внутри у неё все перевернулась. Девушка с улыбкой произнесла - Тэен я тоже тебя люблю и тоже давно, конечно я буду твоей девушкой.

Парень поцеловал девушку, но от спешки зацепил бокал девушки и он пролился ей на платье.
- Ой прости милая я не хотел.
- Не чего страшного.
Ли начал вытирать салфеткой пятно на грудь, от чего он просто не сдержался. Тэен взял Т/и за руку и повёл в туалет.
- Не поверишь я так тебя хочу - с этих слов парень посадил девушку на раковину и впился жадным поцелуем. Девушка обняла Ли за шею.
Тэен улыбнулся стянул платье с т/и
- Без платья ты ещё красивее - он снял бюзик и начал покрывать грудь поцелуями.  Из за этого у девушки по всему телу побежали мурашки и её тело прониклась в дрожь.
- Ммм.....ммм Тэен ты лучший - стонала девушка. Ли провел рукой по её трусикам.
- А ты уже довольно мокрая - парень снял трусики с т/и и начал массировать клитор. Девушка начала шиперь и вцепилась в спину Тэена. Парень вошёл в неё двумя пальцами и начал ими двигать.
- Ммм....мммм Ли Тэен войди в ммменя уже - выгибаясь стонала девушка.
- Желание моей дамы для меня закон - парень стянул с себя штаны с боксерами и неспеша вошёл к т/и.
Девушка выгнулась прижимая парня к себе - Тэен быстрее прошу.
Парень ускорился сжимая грудь девушки и оттягивая её соски.
Т/и извивалась в оргазме. Всё тело просто пылало.
Через несколько толчков ты кончала и Тэен следом.
- Я люблю тебя ~Чаги
Девушка улыбнулся - А я тебя ~Оппа.

Фанфики K-pop (Пошлая Корея) ЧАСТЬ 1Место, где живут истории. Откройте их для себя