Ёнджун (TXT)

3.8K 95 2
                                    

Вы с Ёнджуном встречались. Но тут приключилась беда. Т/и ослепла. Поэтому Ёнджун стал твоими глазами.
Он ухаживал за тобой, как только мог. Хоть девушка и не видела его, но она чувствовала, что находится в безопасности. Это именно тот человек, который будет за ней ухаживать и не кинет её в трудную минуту.

Проходят дни, парень куда-то пропадал целыми днями. Т/и стала накручивать себя. Где он? С кем он? Что с ним?
Когда он приходил, то ни чего не объяснял. Девушка начинала биться в истерики. Уже подумала, что это конец.
Но на следующий день Ёнджун привёл т/и куда-то и не сказал. Он оставил её одну и сказал, что скоро вернётся.

Тем временем.
- Вы точно уверены? - спросил врач.
- Уверен. Я хочу, чтоб она видела. Я хочу, чтоб она была счастлива. И видела всю эту красоту, а я чтоб чувствовал, как она была счастлива.
- Хорошо, ставьте тут роспись, - указал врач.
Ёнджун поставил роспись и ушёл в операционную.
Так парень стал донором своей любимой девушке.

После операции, т/и очнулась и поняла, что она видит.
- Я снова вижу, спасибо, доктор.
- Спасибо не мне надо говорить. А вашему кавалеру.
Т/и выбежала из палаты и налетела на Ёнджуна.
- Спасибо большое.
- Не за что, любимая. Лишь бы ты была счастлива.
После этих слов она сразу поняла, что именно он стал ей донором.
С тех пор она была его глазами. И пообещала, что она всегда будет рядом с ним.

Фанфики K-pop (Пошлая Корея) ЧАСТЬ 1Место, где живут истории. Откройте их для себя