Тэмин(Shinee)

2.8K 52 1
                                    

Т/и и Тэмин  уже давно были парой и девушка уже не первый год жила с парнем, но у вас никогда не было близости, и тебя это сильно огорчало. Поэтому,  когда т/и оставалась одна дома, то впустую время не теряла.

Так и сегодня, девушка проснулась и не обнаружила Тэмина рядом, на лице тут же появилась ехидная улыбка. Ты сразу выбралась из-под одеяло и стянула трусики. Устроилась поудобнее и провела по клитору одним пальцем.
-Мммм, вот бы Тэмин оказался рядом.
После этих слов, т/и начала проникать пальцами, тихо постанывая.

Девушка начала ёрзать на кровати, выгибаясь, и вскоре чуть не кончила, но в дверях послышался голос Тэмина.
-Малышка, и чем ты здесь занимаешься, - усмехнулся.
На твоих щеках появился румянец, но ты ничего не ответила.
Парень подошел к девушке, присаживаясь рядом:
-Позволь помочь, я же знаю, что ты давно меня хочешь.
Т/и снова промолчала.
Ли раздвинул твои ноги перед собой и начал раздвигать половые губы, тихонько тереть клитор.
По телу пробежала стая мурашек.
Он слегка улыбнулся, затем он поставил т/и "раком", а сам устроился сзади.
-Я вижу, что ты уже достаточно мокрая.
Парень провел пальцем по анусу.
-Мм, Тэмин~иии, хочу твой член, - простонала девушка.

Затем, он начал вводить большой палец в анальное отверстие, а указательным медленно массировать клитор.
Ты чувствовала, как из тебя выходит собственная смазка.
Девушке сначала было неприятно, даже можно сказать больно, но всё же ты этого хотела, поэтому пыталась терпеть.

Через время Ли вынул палец из попки, облизывая его:
-Я бы лучше свой член туда просунул, но думаю, что ты ещё не выросла.
Следом, парень снова повернул т/и передом, устраиваясь между ног и проводит языком по половым губам.
Ты выгнулась и громко простонала.
Ему понравилась такая реакция, и он начал жадно сосать клитор.
Т/и зарывала  пальцы в волосы Ли, тебе нравились эти ощущения.
Вместе с языком парень проник пальцами во влагалище, и начал двигать бешеным темпом.
Девушка выгибалась под Тэмином, и стоны уже сорвались на крики.
Ли просовывал пальцы одним за одним.
-Я хочу твоего члена, прошуууу, - скулила т/и.
Но он тебя будто не слышал, и продолжал двигать и двигать, и поэтому девушка не выдерживает и обрызгивает лицо парня.
Тэмин облизался:
-Думаю теперь, твоя дырочка готова.
-Ну, Тэмин, можно было это не говорить, - тебе стало неловко.
И снова эта ухмылка, но парень не стал дальше терять время, поэтому стянул с себя одежду и резко вошел.
-Ааааа,- закричала т/и.

Ли тут же начал наращивать темп и уже просто вдалбивал тебя в кровать. Ваши стоны разносились по квартире.
Девушка прижимала парня к себе, пронзая своими ногтями кожу Тэмина на спине, оставляя кровавые следы. А ему это всё нравилось, поэтому он даже не думал останавливаться. Он быстро двигался внутри, покрывая поцелуями или даже укусами твою шею.
Через время, вы оба кончили, а т/и почувствовала, как его сперма заполняет тебя изнутри.
-Прости, т/и, но я считаю уже пора завести ребёнка, - он улыбнулся, затем ушел и через минут пять вернулся, продолжая, - выходи за меня, - протягивая маленькую коробочку, в которой лежало кольцо.
Ты сразу же обняла парня:
-Я согласна.
Потом т/и губами накрыла губы Тэмина.

Фанфики K-pop (Пошлая Корея) ЧАСТЬ 1Место, где живут истории. Откройте их для себя