Джено (NCT Dream)

3.7K 64 2
                                    

Был обычный день, т/и как обычно собиралась на работу. Но по пути ты увидела очень интересного молодого человека. Он очень зацепил девушку своей внешностью.

Когда т/и была на работе, ты и подумать не могла, что этот парень не выходит у тебя из головы. "Наверно это любовь с первого взгляда" - думала ты.
Твой рабочий день подходил к концу, но мысли так не уходили. Уж больно он тебе понравился. Девушка шла домой себе спокойно, как в друг два парня из-за угла набросились на т/и.
- Отдай сумочку и мы тебя не троним.
 
Т/и хотела ответить, но голос с другой стороны тебя перебил.
- Отойдите от девушки, или вы хотите получить - сказал незнакомец.
Девушка повернула голову и увидела того же самого парня. Её сердце бешено билось. Не понятно от чего, от страха или от любви.

Незнакомец быстро разогнал парней.
- Может я вас провожу, я кстати Джено - улыбнулся парень.
- Ну если вам не сложно. Я т/и. Давай на ты - сказала девушка.
- Хорошо - сказал Джено, и вы пошли в стороны твоего дома.

Вы шли, разговаривали, оказалось что у тебя с Ли Джено очень много общего. Он проводил тебя, но ты не могла отпустить его поэтому пригласила его на чай.
- Спасибо большое, Джено. Если бы не ты, то не знаю, чтобы сейчас со мной было дальше.

Парень подошёл в плотную к т/и.
- Не за что - легко улыбнулся. Девушка впилась в губы Джено, от чего парень улыбнулся и углубил поцелуй.

Ли посадил тебя на стол и стянул с тебя одежду, покрывая все тело поцелуями и засосами. От чего ты задыхалась от собственных стонов.
Когда время пришло до твоих трусиков то Джено провел языком по мокрым трусикам.
- Уже такая мокрая - парень стянул их с тебя и тут же начал массировать клитор, заставляя тебя просто кричать от возбуждения.

Через время джено снял с себя всю одежду и медленно вошёл, начиная быстро двигаться. Т/и держалась за стол. Такое чувство, что стол вот, вот сломается. Парень доводил тебя до пика. Через пару толчков девушка кончила и парень следом.
- Ты мне нравишься  т/и. Давай встречаться? - сказал парень, восстанавливая дыхание.
Девушка не могла поверить своему счастью - Я согласна. - с восторгом сказала девушка.

Фанфики K-pop (Пошлая Корея) ЧАСТЬ 1Место, где живут истории. Откройте их для себя