Хоуп (Bts)

3.8K 75 3
                                    

Т/и как всегда пошла на работу с хорошим настроением. Ни о чем не подозревая, ты зашла в свой кабинет.

С днём рождения, Т/и!!!
Оу блин, как я могла забыть о своём день рождении.
- Ооу, спасибо - с улыбкой на лице сказала девушка.
Хоуп обнял и поцеловал в щеку. "Неужели он меня поцеловал хотя-бы в щеку" - пронеслось у тебя в голове.

После этого ты заняла свое рабочее место и открыла подарок, который стоял у тебя на столе.
- О Господи, это же часы о которых я так давно мечтала - с восторгом сказала девушка.
- А в честь твоего день рождения можно и немного выпить -  сказала и/п.

Естественно вы не выпили не много. Все были просто в хлам.
Т/и зашла в кабинет, где не кого не было и села на диван. Но тут следом за тобой зашёл Хосок.
- Хороший сегодня день, неправда ли? - сказал парень и перевёл на тебя взгляд.
- Непременно хорош - сказала девушка и расстегнула верхнюю пуговицу своей блузы.
Хоуп закусил губу и пожирал тебя взглядом.
- Может тебя расслабить? - с ухмылкой произнёс он.
- Можно, почему бы нет - Т/и поняла к чему эта идёт. Девушка очень хотела, чтоб он её поцеловал хотя-бы.

Парень сел напротив тебя и протянул  тебя в себе и страстно поцеловал в губы. Наконец свершилось пронеслось у тебя в голове.
Хоуп расстегнул пуговицы на твоей блузке, а затем вовсе её кинул в конец кабинета.
- Ммм, какой нетерпеливый мальчик - сказал ты при этом тяжело дышала.
Но парень не произнёс не слова, лишь начал покрывать твою шею поцелуями и засосами.
Затем Хоуп разорвал на т/и лифчик и начал покусывать возбуждённые соски девушки.

Девушка громко стонала.
- Ммм, возбуждаешь ещё больше - после этих слов парень стянул с тебя юбку и трусики.
- Ммм, уже такая мокрая - стянул с себя одежду и резко вошёл и начал вдалбивать т/и в диван.
- Ммм, Хоупи, я люблю тебя - девушка очень громко простонала. Ты выгибалась под ним, как змея. Казалось, что ты сейчас растаешь.

Через время ты кончил, а парень следом.
- Малышка, знай теперь ты моя - Хоуп прижал тебя к себе и нежно поцеловал т/и в лоб.
-  Я люблю тебя, ~ Оппа.
- А я тебя, ~Чаги.

Фанфики K-pop (Пошлая Корея) ЧАСТЬ 1Место, где живут истории. Откройте их для себя