БанЧан.
Гуляя с парнем, ты всегда пропускала мимо ушей некоторый рассказы Чана, залипая на губы парня или трогая их. И этот день был не исключение.
-Милая, мне порой кажется, что ты мои губы больше любишь, чем самого меня, - хихикнул он.
-Аааа, что?-услышав голос Чана, девушка тут же перевела взгляд с его губ, продолжила, - Прости, я снова прослушала.
На что парень просто хихикнул.Уджин.
Ему самому нравились губы т/и, а когда парень узнал, что у тебя тоже фетиш на его губы, то ваши поцелуи стали страстнее. А потом перерастали во что-то большее. 🔞🔞🔞Минхо.
Когда парень узнал о твоей влечение к его губам, но он специально то облизал, то кусал губы, а ты лишь возбуждалась.
-Ты специально это делаешь? - нервно спрашивал т/и.
-Что именно? - делая вид, что ничего не понимает, ответил Минхо.
-Ничего
Чанбин.
Парень сидел на кухне, держа твой телефон, смотря фотографии. И наткнулся на фотографию чьих-то губ.
-Милая, а это что? - не понимая, смотрит Бин.
-Это ты, то есть твои губы, - хихикнула т/и.
Но парень все также смотрел, ничего не понимая.
-Ты у меня не разу в комнате не был, и ты сейчас все поймёшь, - после этих слов, т/и потянула Бина в комнату.
Парень стоял по середине, осматривая все вокруг, где стены были завешены фотографии губ Бина.
Увидя взгляд парня, девушка произнесла :
-Я нормальная.
-Оооо, боже, тебе точно лечится надо.
А ты лишь усмехнулась.Хёнджин.
У него самого фетиш на свои губы, поэтому Хёнджин всегда трогал их или же смотрел на них через зеркало. А т/и тоже хотела к ним прикоснуться, и когда ты пыталась это сделать, парень говорил:
-Милая, завидуй молча, эти губки мои.
На эту фразу ты обижалась на его.Джисон.
Когда Хан узнал, что у тебя фетиш на его губы, он начал над тобой издеваться, вплотную подходя к девушке, тихо шепча :
-Т/и, хочешь меня поцеловать?
-Ты серьёзно? - на твоём лице появилась улыбка.
-Шучу, глупышка, - хихикнул Джисон.
После этого т/и всегда лупила парня по спине или по плечу, а он лишь смеялся.Феликс.
Он особого внимания не уделял этому, но когда парень узнал, что т/и любительница губ Феликса, то он начал чаще целовать тебя в щеки, губы, лобик и носик. На что ты смущалась.Сынмин.
-Чаги~иии, у тебя больной фетишизм на мои губы, мне уже страшно находиться с тобой.
-Если ты сейчас не откроешь, то я выломаю эту дверь, - злобно сказала ты.
-Малышка, успокойся, мы вместе пойдём к врачу и ты поправишься.
После этих слов, Сынмин открыл дверь, а т/и на него накинулась, снова трогая губы парня.
-Как я по вам скучала, мои сладкие.Чонин.
Парня всегда смущало то, как ты смотришь на его губы, а иногда их трогаешь, говоря комплименты:
-Какие вы красивые, идите ко мне, -девушка потянулась к губам Чонина.
-Не делай так, - смущённо произнёс парень.
Но т/и не стала его слушать, поэтому начала трогать губы Чонина.
После этого парень убежал, а ты бежала следом.
-Оппаааа, подожди, я хочу на ним смотреть и им поклоняться.
-Фелиииикс, спасиии меня, - с криком бежал Чонин.