Мини фанфик ( Бекхён +18) EXO

30.6K 290 20
                                    

Я очень сильно завидую своей сестре. Ей всегда везет с парнями! И что ,что я младше ее , и что, что я невзрачная , и что , что я тихоня! Я ведь тоже человек и хочу любви!
Мне ведь уже 18 ,пора бы!!!
  Меня зовут Т/И и мне 18 , как вы уже поняли ... Я невзрачная девочка , как вы тоже уже поняли... Нет! Сначала я расскажу о своей "любимой" сестре. И так. Это большегрудая , большежопоя, с прекрасным лицом и мозгом , всегда получает все самое лучшее! Не то , что я... У меня небольшая грудь, маленькая попа , не очень то на лицо и на ум. Хотя в дорамах , аниме , мангах такие как я , невзрачные , они умные , а я ... Это все лень! Сегодня сестра снова приведет , еще одного парня , который еще один купился на эту грудь  и жопу! Как это бесит ! Я их жду уже как два часа ,твою мать,да где ж они?!звонок в дверь.О ! Наконец-то пришли.
- Сестрёнка ! Мы пришли !
- Здравствуйте.
- Наконец- то вы при ... шли.- в мыслях " ох*есть , вот это п*здец! Вот это мальчик ... Боже мой ! (Истерика внутри) Личико ... Он как щененок ... А ... А вот все ниже шее , ничего щенячьего. Мускулы , а ниже пояса ... Просто ... Не то , что выпирает , а рвется"
- Здрасте ! - я так возбуждена , Боже это мой любимый тип парней. На личико - ребенок , а ниже личика - мужик ! Да еще и блондин!Ах , я таю~
- Меня зовут Бэкхен , очень приятно познакомится Т/И.
Мы пошли в гостиную , я там уже как 2 часа назад накрыла. Я как бы начала заигрывать к нему... И сестра это заметила. Вот блин. Как бы, этот вечер мы боролись за Бэкхена. Но ночью ... Так у нас в квартире стены тонкие и у всех хороший слух.  Они начали заниматься сексом ... И ... Мне так больно , обидно. В груди больно. Я пошла в ихнюю комнату, открыла дверь:
- П... Простите ... А можете по тише ! Мне завтра рано вставать! - я не поняла , почему из моих глаз потекли слезы, было больно осознавать , что моя сестра трахаться с тем , кто мне нравиться. Удивительно мне кто то понравился за один день..
Они не ожидали , что я зайду, Бэк накрылся одеялом , а сестра быстро натянула  ночнушку и побежала за мной. Мне было так больно и не приятно, я забежала в комнату и заперла дверь. Сестра стучала :
- Т/И, открой , пожалуйста! Прости , пожалуйста !
- Уходи , я хочу спать!
- Но...
- Пошла нах*й!
В дверь перестали стучать и я проплакала пол ночи , только над утро заснула. Сестра ушла рано , Бэкхен остался со мной. Я не хотела выходить из комнаты , и видеть его. Я была так зла на сестру! А Бэкхена ... Мне было стыдно , смотреть ему в глаза. Но все таки я вышла из комнаты так , как хотела кушать. Я спускалась на кухню:
- О, ты вышла!
- Да ... - я смотрела на пол , чтоб не видеть его.
- Я просто тут ... Мне твоя сестра сказала отвести тебя.
- Ясно...
- Я тогда тебя подожду. - я только головой.
Я была , так подавлена , но все же , мне надо было спешить. Я быстро покушала , умылась , оделась и пошла обучаться , а в коридоре уже ждал Бэкхен. Он был одет как вчера , и когда я обувалась, в глаза бросалось его достоинство , которое так и выпирало из штанов. Я немного возбудилось (это все вранье). Мы зашли в лифт, я стала впереди , а Бэкхен сзади, так как мне стыдно смотреть ему в глаза. И тут... Толчок,свет на мгновение погас ,после чего свет появился.
- Лифт остановился? Мы , что застрали? Бэк...- оборачиваясь к нему , не успев договорить , как Бэкхен поцеловал меня. Он меня целует так страстно , от чего я еще сильнее возбуждаясь. Его язычок , можно так сказать , заигрывает с моим. И я отдаюсь. Он расстегивает мою булую рубашку, снимает с меня лифчик , и своими нежными , но холодными пальчиками играет с моей грудью и соском, я возбуждилась еще сильней. Я  расстегиваю  его штаны , а затем лезу рукой в его боксеры , там был стояк! Его член был , большим и горячим. Я же своими холодными руками поглаживала его, от чего Бэк возбуждался больше. Он снимает с меня штаны , затем трусики , а я как его собачка послушная. Мне было не интересно , зачем он это делает , я просто хотела сделать с ним это и чтоб он был только моим. Я была полностью голая , Бэкхен повернул меня к себе спиной и потихоньку входит. Было с легка больно,а после стало приятно. Я застонала. С каждым разом он прибавлял темп, и с каждым толчком я стонала все громче и громче. Опять резкий толчок,лифт поехал.
-Черт..-прошипел парень одеваясь,-Я хотел тебе кое-что сказать.- мы уде были одеты.
-Да?
-Ты мне понравилась еще с того момента когда я пришел к вам в гости.  видел как ты заигрываешь ко мне. Зачем трахался с твоей сестрой? Тогда, перед приходом к вам я с легка выпил для "храбрости",а потом ты сама знаешь... Я слышал как ты плакала ночью,Т/И,я больше не хочу что бы ты плакала ночью из-за меня. Ты... Будешь моей девушкой?-двери лифта открываются .
- Да.-кратко сказала я и поцеловала Бэкхена.

Фанфики K-pop (Пошлая Корея) ЧАСТЬ 1Место, где живут истории. Откройте их для себя