Ёсан (ATEEZ) Часть 1

4.1K 95 3
                                    

Вот этот страшный день настал- экзамен по праву, т/и стоишь около кабинета, думая о вашем преподаватели-Кан Ёсане, ведь он тебе нравится, как парень и конечно девушка знает, как будет задавать этот зачёт.

И вот ты уже на подходе дверь приоткрывается со звучным скрипом. Т/и стоит вся такая нерешительная, теребит край своей клетчатой юбки. Преподаватель указал на стул, рядом с ним. Задав т/и несколько вопросов, ты ничего не ответила.

Парень видит, что тебе нужна хорошая оценка, и он понимает по твоим глазам, что т/и сделаешь ради нее все. И Ёсан пользуется этим, кладя свою руку на коленку к девушке. Ты заметно вздрагиваешь, но делаешь вид, что ничего не понимаешь. Хотя в мыслях пронеслось:"Неужели он тоже меня любит".

- Ты же понимаешь, что нужно сделать, что бы получить «отлично», т/и? - рука парня поднимается выше, задевая край твоей юбки.

- Я .. .Не могу, - пробормотала т/и.

- Что же, раз вас устраивает два, не смею больше задерживать, - ледяным тоном произнёс Ёсан.

- Простите, Кан Ёсан, - сказала ты, продолжая,- Я поторопилась. Что мне нужно сделать, что бы получить "пять"? - преподаватель усмехнулся.

-Ты действительно не понимаешь о чем я? - парень стремительно поднял руку выше по внутренней стороне бедра, слегка нажимая на промежность т/и.
Девушка от этого вздрогнула, закусил губу. Ёсан понял, что тебе это сильно нравится, поэтому начал медленно массировать.

Ты тяжело дышала, парень тихо прошептал :
-Сделай меня минет. Ты же хочешь этого?
Девушка слегла покраснела, качая головой.

Ты села перед Ёсаном на колени, рукой массируя член через штаны.
Парень начал тихо постанывать, тебе понравилась реакция преподавателя. Т/и не стала тянуть и поэтому вытащила член Ёсана, начиная, посасывать головку.
-Ммм, милая, ты явно уде заработала свою "пятёрку",- прошипел он.
Девушка начал полностью брать член в рот, быстро двигаясь. Но парня твой темп не устраивал, поэтому, он взял т/и за волосы, беря темп в свои руки. И через время парень кончил тебе в рот. Т/и сглотнула, на твоих щеках появился румянец.

-Молодец, т/и, можешь идти, ты уже заработала свою оценку.
Девушка тихо прошептала :
-А как же моё возбуждение?
Ёсан усмехнулся:
-Ну ладно, милая, как скажешь.
Посте этих слов, парень посадил тебя на стол, порвал тебе капроновые колготки и сорвал трусики.
-Ммм, ты такая мокрая, - на эти слова, ты закусила губу.

Он резко вошёл в т/и, начиная быстро двигаться, ты начала громко стонать, поэтому Ёсан заткнул тебя поцелуем. Девушка начала стонать в губы парню.
Еще немного, и вы оба кончили.
Ты прошептала :
-Я люблю вас.
Он улыбнулся. Т/и привела себя в порядок, получив свою "пятёрку" и ушла.
Он шепнул тебе в след :
-Я тоже люблю тебя.
Но девушка этого уже не услышала.

Фанфики K-pop (Пошлая Корея) ЧАСТЬ 1Место, где живут истории. Откройте их для себя