Ким Дживон был твоим репетитором по экономике. Т/и была в него тайно влюблена. Больше всего на свете ты хотела, чтоб он к тебе прикоснулся или хотя-бы поцеловал.И вот очередной день, Т/и специально оделась так, чтобы на неё обратил внимания репетитор.
Девушка как всегда пошла к Бобби домой, на занятия. Но по дороге ты думала, что вот-вот, когда придёшь и все расскажешь. Что ты именно к нему чувствуешь.
Т/и дошла до дома Кима. И через время, вы приступили к занятиям.
Ну не тут то было, Ким сел рядом с тобой, объясняя очередную тему, а затем вовсе обнял и начал кусать Т/и за мочку ухо.
- Извините, что вы делаете - смущено ответила девушка.
- Мы же договорились на ты, милая - парень начал целовать шею девушке.
Ким положил девушку на кровать и начал покрывать шею засосами. Т/и стонала и прикрывала глаза.
Затем Бобби стянул с девушки платье, а следом за платьем полетел и лифчик. Парень сразу же сжал грудь с силой.
- Мммм Боббииимм - девушка простонала от боли.
- Моя сексуальная малышка - Ким начал покусывать сосочки, целовать твою грудь, при этом массируя клитор через твои мокрые трусики.Вскоре парень вовсе снял трусики и откинул их в сторону. Парень стянул с себя одежду и начал водить по клитору своим членом.
- Ммм, Ким Дживон, трахните меня пожалуйста - после твоих слов, он в тебя вошёл и продолжал целовать твою грудь.Парень начал медленно двигаться, становилось всё приятнее. Но уже через несколько секунд парень стал ускоряться и т/и понимала, что ему этого мало. Он с каждым толчком входил в девушку глубже и глубже, и вот он резко ввёл в т/и большую часть своего члена.
Девушка вцепилась в плечи Бобби и закусила губу. Было больно. Появился дискомфорт. Т/и перестала получать удовольствие, так как каждый его резкий и быстрый толчок сопровождался болью. Девушка ужасно хотела, кончить.
Через время вы оба кончили. Ким обнял девушку.
- Я люблю тебя т/и.
- Я тоже тебя люблю, папочка - сказала девушка, приводя себя в чувства.