Ночь, т/и и и/п разбудил громкий смех с соседнего купе, немного полежав, ты поняла, что так больше продолжаться не может и решила успокоить "весёлую компашку". Зайдя в соседнее купе, девушка сказала:
-Не могли-ли, вы, быть немного потише, многие люди между прочем спят.
Один парень усмехнулся:
-Милая,-подошёл вплотную, - как тебя звать?
-Я т/и, ну и что с того? - с ноткой грубости ответила девушка.
Он усмехнулся:
-мммм, т/и, меня зовут Джейбом, но ты меня будешь называть папочкой.
Тебе конечно же понравился этот парень, но от его слов и наглости, ты была в лёгком шоке.
-Что вы такое говорите? - возмущалась т/и.Парень усмехнулся, после чего, жадно впился в пухлые губы. Языки сплелись между собой, а внизу живота затянулся тугой узел, добавляющий возбуждения. "это плохо закончится" - понеслось у т/и в голове.
После вашего поцелуя, все вышли из этого купе, понимая, что вам лучше остаться наедине.
Девушка тяжело дышала, Джейби усмехнулся:
-Милая, теперь мы одни, и нам никто не помешает.
Внутри тебя разгоралось желание, ведь у девушки давно не было близости.
-Я же вижу, что ты хочешь меня, - сказав это рукой гладить т/и впалый животик, поднимаясь выше.
Он мял грудь, от этого ты постанывала.
Джейби откинул тебя на кровать, нависая сверху.
-Малышка т/и, у меня от твоих слов член ещё больше встаёт, - от этих слов ты покраснела.
Руки парня стянули футболку с т/и, он устремил свой взгляд на оголённой груди девушки.
-Твои соски уже говорят мне, что хотят, чтобы ты получила разрядку, - хихикнул Джейбом.
И начал жадно посасывать твои соски, оттягивая их. Т/и пыталась сдерживать стоны, но это плохо выходило.
Парень начал спускаться поцелуями вниз, оставляя множество засосов. Быстро избавляясь от шорт и трусиков т/и , он провел пальцем по половым губам, в затем облизал палец.
-Какая мокрая, и я даже не удивлён, - усмехнулся он.
Джейбом тут же стянул с себя всю одежду.
Парень проводил возбуждённым членом по намокшей промежности девушки и, услышав слишком громкий стон, приказал ей прикрыть рот рукой, что она послушно сделала.
-Какая послушная девочка, - улыбнулся парень и резко вошёл в лоно т/и.
Ты сжимала себе рот рукой, чтобы скрыть громкие стоны. Джейби начал быстро двигаться внутри девушки, чувствуя как член стал пульсировать, парень вытащил его и кончил т/и на животик.
-Я же ещё не получила разрядку, - еле произнесла ты.
-Т/и, нужно это правильно по просить
Девушка тяжело дышала, не зная, как по просить то, что ей было так необходимо.
Джейби медленно ввёл в тебя один палец и тихо прошептал:
-Ну же, назови меня папочкой.
Т/и уже не сдерживаясь, начала громко стонать:
-ммаамм, папочка, пожалуйста, дай мне кончить, это все, что мне нужно, пожалуйста.
-Молодец, мне понравилось, - ответив, парень начал просовывать пальцы во внутрь один за одним.
Т/И громко стонала, выгибаясь и вскоре кончила, запачкав все пальцы парня.
Он усмехнулся.
Когда девушка привела себя в порядок, парень легко поцеловал т/и в лоб
- Приятной поездки, -улыбаясь, произнёс Джейби.Ты вышла из этого купе, проходя в своё.
И/п смотрит на тебя с ужасом:
-Что случилось?
Рассказав подруги, что случилось, Т/И горько вздохнула, произнося в мыслях:"Неужели мы больше не встретимся..... Никогда не забуду эту поездку"