Т/и с самого детского сада была влюблена в Сэрима. Вы повзрослели, твоя любовь всё росла и крепла. Ты поступила в такой же колледж, что и парень. И т/и постоянно видела, как около Сэрима крутились девушки, а он этим пользовался и флиртовал с ними.
Как всегда, после пар, ты увидела, что к Паку прижимается очередная девушка. В груди т/и почувствовала боль и не хотела дальше смотреть эту противную сцену.
Девушка всегда ревновала и плакала дома, зная, что её чувства будут не взаимны и парень никогда не заметит такую скромную особу.*****
Выходной. Т/и гуляла по парку, девушка любила прогуляться одна ранним утром.
И проходя мимо киоска с вкусняшками, сзади послышался мужской голос:
-Т/и, стоять!
Девушка повернулась лицом, увидя перед собой огромный букет красных роз, который полностью закрывал лицо парня.
Ты была в шоке. "Неужели это мне? И кто это может быть?" - пронеслось в голове.
Он протянул букет т/и, и девушка увидела Сэрима.
-Это тебе, - произнёс парень, продолжая, - не ожидал тебя здесь увидеть в такую рань, увидя тебя, я тут же побежал в цветочный магазин, что бы увидеть твою улыбку в знак благодарности.
На щеках т/и появился румянец:
-К чему это всё? Думаю, у тебя и без меня много "подружек".
Парень усмехнулся, понимая, что за тебя говорит ревность.
-Мне нравятся ревнивые, - хихикнул он, - такая глупышка, если я дарю тебе такой букет, значит ты для меня важна.
Сэрим приблизился, легко целуя т/и в губы:
-Я любил тебя с самого детства.
Девушка снова засмущалась и ответила еле слышно:
-Я тоже.
С этого момента вы стали парой, и ты не могла поверить, что это не сон.