Типичное утро.
- Проснись, хватить спать, в колледж опаздаешь!- звучал до боли знакомый голос.
-Чего так орать?-открыла глаза т/и, перед кровью девушке стоял брат.Увидя двоюродного брата, ты со скачила с кровати, убежала в ванну, приняв все процедуры, девушка спустилась на кухню, взяв горсть конфет, ты выбежала из дому, услышав крик брата вслед:
-Что бы когда пришла, убралась дома.
Шла ты на пары, как всегда медленно, думая: вот почему он по ехал с тобой в Сеул, вечно всё портит.Дойдя до колледжа, отвлёк тебя от своих мыслей парень, с которым ты столкнулась.
-Прости-улыбнулся парень.
Посмотрев на него, тебя привлекла счастливая улыбка этого парня.
-Я т/и.- не отрывая взгляд, про говарила ты с дурацкой улыбкой на лице.
Парень лишь ещё раз взглянул на девушку и ушёл.Когда девушка пришла на первую пару, новый материал в голову вообще не шёл, в мыслях появлялся образ того парня.
Урок как не странно прошёл быстро, ко мне подошла л/п:
-Привет, т/и.- заключила меня в объятья.-Ты слышала,что у нас новый преподаватель по биологии?
Но слова подруги ты воспринимаешь без интереса.
Л/п по тащила меня на биологию, сели мы, как всегда на последнюю парту.
В кабинет зашёл парень, которого девушка встретила около колледжа с утра.
- Л/п, это кто такой? - зависжала т/и, указывая на парня. Подруга засмеялась:
-Это же наш новый учитель.
То что т/и была в шоке, это не чего не сказать.Раздался звонок.
-Здравствуйте, я ваш новый учитель биологии Чхве Хансоль - улыбнулся парень, смотря на последнюю парту.Т/и как всегда на биологии не чего не делала, смотрела на нашего "учителя".
После звонка:
-Т/и, подойди ко мне.-произнёс учитель Чхве.
Девушка подошла к столу учителя.
Преподаватель продолжил:
-Мне сказали, что у тебя большие проблемы только по биологии, и тебе придётся ходить на консультации ко мне, начиная с завтрашнего дня.
Т/и вздохнула, ведь с завтра начинаются каникулы, а т/и придётся ходить сюда.Придя домой, ты убиралась до позднего вечера.
Когда девушка легла на кровать, то сразу провалилась в сон.
Утро на твоё счастье было тихое, поэтому ты хорошо выспалась.
Встав с кровати в два часа дня, ты смотрела «Модный приговор»
-Т/и, спустись на кухню.- услышав голос брата, ты тут же спустилась вниз.Рядом с братом стоял Хансоль.
-Т/и, я не буду жить с тобой неделю, а за место себя оставляю Вернона,-проговорил он,- как раз за тобой проследит и под тянет знание по биологии.С этих слов брат ушёл.
Ты смотрела в пол, парень подошёл к тебе, приподнял лицо за подбородок:
-Можешь называть меня просто Вернон - улыбнулся парень, приближаясь к губам девушке.
Твои зрачки расширились, когда парень накрыл твои губы своими, но ты слегка оттолкнула парня, убегая в свою комнату.Наступил вечер, т/и решила прогуляться с Л/п, сходить в кафе и просто расслабиться.
Мы прогуляли часа 3 и после этого, разошлись по домам. Пришла девушка в час ночи, только сняла кроссовки,как уже оказалась прижата лицом к стене.
-Почему ты так поздно пришла? -услышала ты голос Хансоля.
-Тебе какая разница, ты всего лишь мой учитель, который на время тут живёт.
Вернон развернул девушку лицом к себе и с влился в губы, но т/и упиралась руками в грудь парня, пытаясь оттолкнуть.Парень отстранился от девушке, по тащил тебя в гостиную, оттолкнул на диван.
-Что ты делаешь, я устала отстань.
Т/и хотела встать, но парень навис сверху, начиная целовать твою шею:
-Твой брат разрешил мне делать с тобой всё, что мне вздумается.
Ты почувствовала, как руки Вернона оказались под футболкой, сжимая грудь рукой. Ты издала тихий стон.
-Отстаньте от меня.-произносила девушка, пытаясь оттолкнуть Хансоля.
Парень отстранился,но всё также смотря на девушку сверху:
-То есть, ты хочешь сказать, что я тебе не нравлюсь и ты меня не хочешь?
-Ну Чхве Хонсоль, вы же всего лишь учитель - тяжело дышала девушка.Парень только слегка ухмыльнулся, начиная снова целовать шею т/и оставляя засосы.
Стянул с девушке верх, спускается вниз, оставляя влажную дорожку.
-Чаги, теперь скажи, что мне надо остановился.- с этими словами парень начал стягивать штаны с тебя.
Т/и не смогла не чего ответить, тяжело дыша.
-Я знал, что ты не против.-снял оставшуюся одежду с девушке. Провёл пальцем по набухшему, от возбуждение, клитору, от чего ты издала громкий стон.
-Не знал, что твоё тело на меня так будет реагировать.
Парень облизал один палец, начал медленно вводить в лоно девушке. Через время у девушки на глазах появились слёзы.
-Тебе больно?-произнёс Вернон, не просовывая палец дальше.
Ты покачала головой, парень начал целовать внутреннюю сторону бедра, что бы как-то унять боль, просовывая ещё один палец.
Когда боль унялась, девушка начала тихо постанывать от удовольствие.
- Оппа, хочу чувствовать тебя внутри.-простонала ты.
Отстранился от девушки, парень снял с себя всё ненужное, резко вошёл зразу до основание.
-Тебе не больно?-заботливо спрашивает Хансоль.
Ты не чего не отвечала, лишь прижала к себе парня. Парень начал быстро двигаться внутри, и комната наполнялась вашими стонами.
Через несколько толчков вы вместе кончили. Вернон слегка поцеловал Т/и:
-Я люблю тебя, и после этого мы пара.
Ты улыбнулась парню.