-Блин, сколько можно здесь находиться? - сама себе т/и бормотала под нос.
По твоему лицу было видно, что тебя все эти штуки смущали, ведь ты с подругой находились в секс-шопе.
-Нууу, т/и, подожди немного, - хихикнула и/п, а потом протянула два фалоимитатора, - Как ты думаешь, какой лучше?
Ты увидя эти штуковины, тут же отвернулась и буркнула:
-Дура.
Она лишь только громко засмеялась и ушла в глубь магазина. А т/и продолжала стоять у входа, ожидая и/п.Но скучать девушке не пришлось, через пару минут к тебе подошёл продавец-консультант:
-Здравствуйте, может вам что-нибудь подсказать?
Ты тут же повернулась к продавцу, и зразу узнала своего давнего друга:
-Привет, Тэ.
На лице парня сразу появилась улыбка:
-Какими судьбами здесь?
Щеки т/и мигом порозовели.
-Ну, эмммм, мне не интересны такие вещи, я здесь с подругой, - мямлила девушка.Тэхён ухмыльнулся и не стал дальше слушать твои отмазки, взяв т/и за руку, и потащил в глубь магазина.
-Хеей, мне правда не чего не нужно,- вопила девушка.
Ким привёл т/и на склад, там находились множество коробок, и в центре помещение стоял стул.
-Т/и, ты уверена, что тебе не нужны эти игрушки? - закусил губу, спросил Тэ.
-Что ты делаешь? Конечно они мне не нужны.-произнесла тихо ты.
Он улыбнулся, и усадив т/и на стул, произнёс:
-Я тебе покажу, что могут творить эти штуки.Глаза девушки стали бегать по комнате:
-Это уже не смешно.
Тэ не стал тебя больше слушать и впился поцелуем в губы.
Т/и сразу ответила, ведь ты не могла отрицать самой себе, что тебе нравится это.Через время он разорвал поцелуй, шепча:
-Теперь ты не против, если я покажу.
Ты кивнула головой в знак согласие.
Тэ улыбнулся и отошёл от девушке, направился к коробкам, доставая от туда маленький розовый вибратор.
Ты закусила губу, ожидая того, что сейчас будет.
-Думаю, тебе он понравится, - пробормотал Ким.Подошёл к т/и с вибратором, включая на среднюю скорость и принялся водить у девушке между ног через шорты.
Твоё дыхание тут же сбилось.
-Милая, сними с себя верх, - прошептал парень.
Ты не заставила долго ждать Тэхёна и сразу же стянула с себя футболку, а следом и бюстгальтер.
Ким выключил вибратор, отложив его в сторону, а затем принялся массировать грудь т/и руками.
Девушка стала ловить воздух, прикрывая глаза.
Тэ усмехнулся и сел перед тобой на колени, стягивая шорты.
-Твои трусики уже мокрые, - проговорил он, водя пальцем по промежности девушке, продолжая, - От твоих выделений мой палец тоже стал мокрым.В первые на твоём лице не оказалось смущение, будто ты не слышала слова парня.
Но потом Ким провел носом по трусикам т/и, а затем сорвал их, откидывая их в сторону.Парень провел языком по половым губам девушке.
От этого ты простонала, откидывая голову назад.
-Приятно? - спросил Ким, взяв снова вибратор в руки, включая его на самую мощную и, прикладывая его к клитору.
-Даааа, - закричала девушка, ёрзая на стуле.После чего Тэ просунул маленькую игрушку в лоно т/и, а сам парень встал с колен и принялся целовать твою грудь.
Девушка не могла нормально дышать, только и успевала хватать ртом воздух. По всему складу разносились стоны т/и, и вам уже было плевать, что вас могут услышать.-Тэээ, это невыносимоооо, - кричала девушка.
А тем временем, Ким начал играть языком с сосками, то просто облизывая, то посасывая их.
Через время т/и кончила, и вибратор вылетел на пол.
Ким усмехнулся:
-Тебе же явно понравилась эта игрушка.
Девушке стало не по себе, поэтому ты не стала смотреть на парня, а лишь отвела взгляд.
Он улыбнулся, поцеловав т/и в голову.
-Милая, я жду тебя на кассе, уверен, что вибратор тебе пригодится.
После этих слов Ким ушёл.
А ты быстро привела себя в порядок и выбежала, направляясь у кассе.
-Хеееей, ты где была? - спросила и/п, стоя около кассы.
-Нууу, яяя это, ходила, смотрела, - бормотала девушка, не поднимая голову, ведь тебя прожигал взглядом Тэ, и щеки т/и покрылись румянцем.После чего, Ким прервал разговор подруг:
-Я буду рад вас видеть в нашем магазине.
Ты слегка улыбнулась.