Джинён - парень, который нравится многим из твоего колледжа и тебе в том числе, капитан футбольной команды.
А ты всего лишь девушка, которая не пользуется особой популярностью. Поэтому т/и не видела себя рядом с этим парнем. И девушку это очень огорчало.*****
День шёл своей чередой, из мыслей не уходил Джинён, в основном на парах ты думала только о нём и учиться вообще не хотелось.
Но из своего мирка тебя вывела медсестра, вошедшая в аудиторию:
- Мне нужен один доброволец, который будет помогать мне с футбольной командой.
На лице т/и появилась улыбка, а в мыслях пронеслось:"Это мой шанс, стать поближе к Джинёну".
После, ты встала из-за парты:
-Я хочу попробовать.
Медсестра улыбнулась.
-Тогда я заберу т/и с пар, - сообщила преподавателю. А он лишь покачал головой.Ты была очень рада, что не придётся сидеть на парах.
Медсестра рассказала о твоих обязанностях, делать всяческие массажи парням из футбольной команды, и т/и всё устраивало......
После всех пар у парней была тренировка, а ты, как помощник медсестры, наблюдала за ними.
Но во время тренировки Джинён подвернул ногу, и он, хромая, шёл за тобой в медпункт, когда вы уже оказались там. Парень сел, а девушка принялась растирать больную ногу.
Парень постанывал от боли.
-Как ты себя чувствуешь? - спросила т/и.
Он слегка улыбнулся:
-Немного болит, но думаю завтра уже всё будет хорошо.
После его ответа, девушка стала работать в тишине, но через минут пять, когда т/и закончила, парень прервал тишину:
-А ты когда-нибудь любила по-настоящему?
Девушка не поняла к чему такой вопрос.
-Ну да, мне нравится один парень, - произнесла ты, вставая с колен.
И он встал следом.
-Кто этот парень? - приближаясь, спрашивает Джинён, и уже не хромая, будто парень даже и не падал, а лишь разыграл маленькую сцену.Когда он начал подходить к т/и, то девушка делала шаги назад, это продолжалось до тех пор, пока ты спиной не почувствовала, что была прижата к стене.
-Ты меня боишься? - прошептал Джинён, продолжая, - Так, кто этот парень, который тебе так сильно нравится?Глаза девушки начали бегать по помещению.
-Тебе вообще, какая разница? - произнесла еле слышно.
Парень усмехнулся:
-Так и знал, что это я.
-Хееей, не будь таким самоуверенным, - пытаясь оттолкнуть от себя Джинёна, сказала т/и. Но после этой попытки, парень прильнул к губам девушки.Ты поддалась и сразу же ответила на поцелуй, тогда он проник языком в рот т/и, принимаясь там всё исследовать.
От поцелуя, внизу живота, завязался тугой узел.А когда вам обоим не стало хватать кислорода, Джинён отстранился:
-Готов поспорить, что ты уже точно возбудилась.
От этих слов твои щеки покрылись румянцем, ведь тебе никогда так не говорили.-Почему ты молчишь? Мне проверить, прав я или нет? - произносил парень, приближаясь к шее т/и.
-Отстань, - тебе хоть и нравился Джинён, но девушка не могла дать над собой издеваться, ведь характер у парня был отвратительный.
-Какая дерзкая, - произнёс он, а затем впился в шею девушки, оставляя багровые засосы, а т/и лишь упираясь руками в грудь парня, пыталась его оттолкнуть.Джинёна это все забавляло, он принялся мять твою грудь через блузку.
Из-за этого с уст т/и сорвался стон.
После этого, парень отстранился, улыбаясь ехидной улыбкой:
-А ты оказывается не такая уж невинная, мне нравится играть с тобой, ты же понимаешь, что мы не пара, ты-простаяИз-за этих слов, горький ком образовался в горле, и вот-вот слезы градом по катятся с глаз.
Но ты не стала показывать слабость и, поэтому, сделав глубокий вздох, т/и посмотрела на него:
-Твои шлюхи даже близко со мной не стоят, потому что у них таких, как ты очень много.
Закончив свое высказывание, ты вышла с медпункта, Джинён ухмыльнулся, говоря самому себе:
-Маленькая стервочка, это ещё не конец, ты точно будешь моей.