-Урааа, наконец-то мы приехали, - разбирая вещи, повторяла т/и.
Ты с мамой этим летом поехали отдыхать в Киото, ведь твоя мечта была - посетить Японию.
-Я тоже рада, что мы наконец выбрались, - ответила мама, продолжая, - Если ты уже закончила раскладывать вещи, то можешь спуститься и принести что-нибудь перекусить.
- Дааа, конечно, мам, - проговорила т/и.После, ты вышла из своего номера, и вошла в лифт. Девушка тут же обратила внимание на парня, который стоял там.
Ты начала осматривать его, он очень понравится тебе, но увидя твой взгляд на себе, парень повернулся к т/и:
-Простите, не стоит на меня так смотреть, мне немного неловко.
После этих слов он сразу отвернулся."Какой у него голос" - пронеслось у тебя в мыслях, ты начала улыбаться, а потом произнесла:
-Прости.
Но он ничего не ответил, а когда двери лифта раскрылись, парень быстрым шагом удалился.
Т/и вздохнула:
-Блииин, хотела познакомиться.
Но не стала долго раздумывать, ты пошла за едой.*****
Вечер.
Мама уже спала, а т/и не могла уснуть. Закрывая глаза, девушка видела лицо того незнакомца. Тебе очень хотелось встретить его снова.Поняв, что ты сейчас не уснёшь, девушка решила пройтись по вечернему городу.
Поэтому быстро собравшись, т/и вышла.Ты глубоко вздохнула, осматриваясь, и увидя знакомую фигуру. "Это тот парень" - пронеслось в твоей голове.
Около коттеджа, в который вы поселились, находился бассейн, там и сидел незнакомец. Опустив ноги в воду, парень начал бултыхать ими, словно маленький ребёнок.
Т/и ещё немного понаблюдала за ним, и всё же решилась подойти познакомиться.Ты села рядом с парнем на корточки.
-Эммм, привет, прости меня, за тот случай в лифте, - проговорила девушка.
Он хихикнул:
-Привет, тебе не за что извиняться.
Т/и тут же улыбнулась:
-Я т/и, а ты?
-Джисон."Блииин, почему я должна поддерживать разговор, он всегда будет стесняться" - подумала девушка, а потом всё же придумала, что спросить:
-Почему ты тут сидишь один? Разве не пора спать.
-Нууу, мне не спится, не хочешь прогуляться? - не смотря на т/и, произнёс Джисон.
-Пошли, - ты не стала задерживаться, и потянула парня.
Тебе очень нравилось в Киото то, что парк развлечений работал круглосуточно, поэтому Пак и ты пошли именно туда.***
Прогуляв всю ночь, и под утро вы пришли обратно.
-Джисон, спасибо тебе, рада нашему знакомству, - улыбнулся т/и, обнимая парня.
-Я тоже, - слегка приобняв тебя, он отстранился.
И ушёл в свой номер.Зайдя в комнату, к твоему счастью, мама ещё спала. Поэтому девушка сразу же легла тоже, боясь разбудить мать.
****
Ваши встречи продолжались неделю, вы гуляли, обнимались. Ты быстро привязалась к Джисону, да и он к т/и тоже.
Вот и сейчас, в очередной раз, вы гуляли по парку. Сев на колесо обозрение, парень был грустный.
-Что случилось? - спросила девушка.
Пак ничего не ответил, а лишь подвинулся к т/и ближе.
Вы смотрели друг другу в глаза, и Джисон не выдержав, целует девушку легко в губы.
Ты ответила ему, и поцелуй был настолько неопытен, что ваши губы только легко касались друг друга.
А потом парень отстранился, отворачиваясь от тебя. И снова эта тишина. Но ты решила прервать её:
-Джисон, что не так?
-Я успел очень сильно привязаться к тебе, то есть можно сказать влюбиться, возможно это звучит глупо, но всё же, это так, - он вздохнул.
-Но ты мне тоже нравишься, - улыбаясь, проговорила девушка.
Пак взял т/и за руку:
-Ну и что, всё равно через час, мой отпуск здесь придёт к концу, и я улетаю, и поэтому мы не сможем больше так гулять, возможно мы не встретимся больше. Но я говорю, спасибо, что была со мной весь этот отпуск, я не забуду тебя, ведь ты первая к кому я почувствовал такое притяжение.После слов, Джисон снова поцеловал тебя в губы, но на этот раз по-другому, ваши языки слились в танце, вам обоим нравилось это мгновение.
Но когда колесо обозрение остановилось, Пак отстранился:
-Прощай, я буду скучать.
А затем он выбежал из кабинки. А ты следом, но оглянувшись, ты не увидела парня.
"Почему так больно" - пронеслось в мыслях. Т/и не хотела плакать, но чувства взяли над тобой верх, и слезы начали скатываться по щеке.Возможно, вы больше не встретитесь, но для вас обоих это был и останется самым лучшим отпуском.