Мэтью и Сомин (KARD)

2.6K 38 35
                                    


Сомин всегда испытывала к своему брату сексуальное влечение, поэтому часто манстурбировала на него.
И этот раз был не исключением. Девушка устроилась поудобнее в кожаном кресле, раздвинув ноги, прикрыла глаза. А пальцами принялась массировать промежность через короткие домашние шорты.
-Ммм, Мэт, - тихо простонала Сомин, представляя руки брата. От таких мыслей трусики моментально становятся мокрыми, и через некоторое время, влажное пятнышко появилось и на шортах.
Сомин оголила свою грудь и принялась одной рукой массировать возбужнённые соски, а второй - пробралась под шорты и трусики, начиная тереть клитор.
Ей нравилось представлять то, что мог бы сделать брат, поэтому девушка медленно ласкала себе клитор, начиная громко стонать.

Пока Сомин продолжала заниматься "своими делами", то Мэтью только проснулся и, выходя из своей комнаты, парень услышал стоны.
-Чем же занята моя сестричка, - усмехнулся он.
И пошёл на звук, слегка приоткрыв дверь, Ким увидел, что Сомин уже сидела полностью голая, просовывая во внутрь себя два пальца.
-Мэт, возьми меня, - говорила девушка, задыхаясь в собственных стонах.

Парень возбудился от такого зрелища и сразу вынул свой член, принимаясь, как и сестра, удовлетворять себя.
Сомин уже не стала сдерживаться, начиная вместо стонов срываться на крики.
А Мэт продолжал наблюдать за девушкой, медленно двигая по своему члену рукой.
-Аааааа, - кричала она, быстро двигая в себе уже кистью руки, а потом резко вынув, получила вагинальный оргазм. От такого ноги девушки дрожали.

Парень не стал медлить и начал задавать бешеный темп рукой, и через пару секунд кончил, убирая свой член снова в штаны.
Затем, он всё же зашёл в комнату сестры, она продолжала сидеть на кресле нежно массировать свой клитор, снова нагоняя возбуждение.
-Хммм, не думал, что моя сестричка на такое способна, - произнёс Мэтью.
Девушка сразу же открыла глаза, а на щеках появился румянец, и она закрыла лицо руками.
-А ты ничего такая, но как тебе не стыдно, - усмехнулся он и ушёл.
После такого Сомин не знала, как будет смотреть в глаза брату.

Фанфики K-pop (Пошлая Корея) ЧАСТЬ 1Место, где живут истории. Откройте их для себя