Бобби (Ikon)

3.3K 61 9
                                    

Т/и шла в магазин за хлебушком, не о чем не думая. Как в друг тебя обнимает кто-то сзади.
-Привет, Т/и - сказал парень.
Девушка обернулась. У тебя было столько счастья на лице неужели. Твой парень приехал с армии.
- Ааа, Бобби, - т/и набросились парню на шею.

Девушка привела парня к себе домой даже забыла, что тебе нужно было в магазине.
- Как у тебя дела, милая - спросил Дживон.
- Всё хорошо. Я так по тебе скучала. Я думала, что эта для меня вечная разлука. Но я рада, что это всё закончилось,  ты и я снова будем вместе - Т/и села к парню на колени, обнимая его за шею.
- Милая, ты не знаешь, как я по тебе скучал - Ким страстно впился в губы девушке, играя с её языком. От чего т/и мычишь, прижимая парня ближе.

Дживон отнёс тебя в комнату и положил на кровать, навиз сверху.
- Милая, я хочу находиться с табой каждую минуту, вернее даже каждую секунду - после это парень стянул с т/и одежду, оставляя тебя в одних трусиках.
Ким начал покрывать твоё тело поцелуйями, не оставляя не единого места без внимания.
Т/и грубого дышала, пытаясь хоть как то привести дыхание в норму, но у тебя не получалось. Поскольку Бобби просто всегда твоё тело доводил до дрожи и мурашек.

Парень спускался поцелуями ниже и ниже. Дойдя то твоих трусиков, парень аккуратно стянул их с т/и. Ким  расцеловал внутреннюю сторону бедра,  оставляя там пару засосов. Через время парень снимает с себя одежду и медленно входит, начиная быстро двигаться доводя девушку до оргазма. От этого т/и не выдерживает и просто цепляяеться ногтями в спину Дживона.

Через время девушка кончил, а парень следом.
- Я люблю тебя. Выходи за меня?
Т/и только кивнула и через время уснула.

Фанфики K-pop (Пошлая Корея) ЧАСТЬ 1Место, где живут истории. Откройте их для себя