Техён (TXT)

5.2K 82 3
                                    

5 февраля - прекрасный день для Техёна, поэтому проснулся парень с хорошим настроением. Но все же ему приходится идти в школу. Поэтому быстро собравшись, Кан выбежал из дому, направляясь в школу.

У парня  было 6 уроков, первая половина прошла спокойно, в школе его поздравили друзья, подарив разные подарки.

И с прекрасным настроением Техён отправился на биологию, вела этот предмет - т/и, молодая и красива учительница, которая не давала парню прохода.

Вскоре начался урок, т/и смотрела на Техёна, сложа ногу на ногу, поправляя свои очки.
Он по смотрел на учительницу, увидя, как ты на него смотрела, то он тут же отвёл взгляд.

Девушка усмехнулась:
-Хочу спросить по домашнему заданию, Кан Техёна.
"Суука" - пронеслось в голове у парня -"Я же ничего не учил"
Он не спеша встал с места, ожидая вопрос по нужной теме.

-Техён, ответь мне, в какой  состоянии находятся клапаны в нашем сердце, при полном расслаблении? - когда т/и задавала это вопрос, то рукой массировала свою грудь.

Парень смотрел на учительницу с каким-то испугом, ведь это не первый раз т/и заигрывала с ним.
-Я не знаю, - произнося это, Тэхён опустил взгляд.
-Ну ладно, тогда ответь, для чего нужны капилляры нашему организму? - по твоему взгляду было понятно, что тебя взбесил ответ парня. "Он обязан готовится к моему предмету" - понеслось у т/и в мыслях.

-Нууу, я не знаю, я не готов,-тихо ответил он.
Ему не нравилось получать плохие оценки, ведь родители парня были очень строгие.
-В таком случае, подойти ко мне после этого урока, я пока "двойку" не ставлю.
После этого Техён присел снова на место. А учительница принялась объяснять новую тему.

Парень не заметил, как прошёл урок, и вот звенит звонок. Он подошёл к т/и, когда все вышли.
-Вы просили подойти, - произнёс Техён.
Девушка улыбнулась, встала с места, закрыла дверь на ключ.
-Малыш, ты же понимаешь, что ты обязан готовиться к моему предмету, -сказав это, т/и оттолкнула парня на кожаное кресло.

-Простите, я наверное пойду, - когда Техён произнёс это, тогда ты села на свой стол, раздвигая ноги перед парнем и разрывая с себя капроновые колготки.

-Техён, милый, придётся сделать приятно своей любимой учительницы и принять маленькое наказание за не подготовленное домашнее задание,- т/и отодвинула ткань своих трусиков, добавляя, - Малыш, не зли мамочку.
Кан устремил свой взгляд на голую промежность т/и, глаза у него расширились, ведь у Техёна не было ещё близости. Учительница притянула парня к своему самому сокровенному месту так, что-бы он был вплотную своим лицом к нему.
-Ну не надо, я не хочу, - хнычет парень, пытаясь отвернуть голову от промежности т/и.
-Малыш, хватит дёргаться, я хочу почувствовать твой язычок, зато и биологию под учишь, - ты начала тереться об нос парня, тихо постанывая.

А Техён пытался выбраться, но девушка сильно держала его.
-Фуууу, писька,-хнычет он.
Всё же т/и отпустила голову Техёна. Он принялся вытирать свое лицо от твоих выделений.

-Прости, малыш,-после этого девушка опустилась не колени перед Каном, начала массировать член парня.

-Ну не надо, вы же учительница, - Кан пытается убрать руки т/и.
После этого девушка сдала плоть парня в своей руке, произнося :
-Запомни, это самый лучший подарок в твоей жизни.
Ты всё-таки избавилась от штанов и боксеров Техёна, и принялась облизывать головку члена.
Парень никогда такого не испытывал, поэтому  на его лице появился лёгкий румянец
Т/и сложила губы в узкое кольцо и начала быстро насасывать парню, сжимая член губами.
-Аммсаас, - постанывал Техён.

Когда ты почувствовала, как член парня начал пульсировать, то тут же вынула его, не давая ему кончить.
Т/и села на его член и начала быстро двигаться, целуя Кана в губы, щеки, шею, а он лишь кривился.
-Так хорошо чувствовать твой член внутри, - стонала ты.

И через некоторое время вы оба кончили.
-Ничего себе день рождение, - тихо произнёс Кан.
-Мамочке не нравится, когда её малыш вечно бубнит, - улыбаясь произнесла т/и.

Но Техён ничего не ответил, лишь быстро взял ключи, открыл дверь, и
буквально выбежал из кабинета и криком:
-Памогиииите. Ненавижу дни рождения.

Девушка усмехнулась, приводя себя в порядок :
-Такой глупый.

******

После этой ситуации, Техён тут же оформился учиться в другую школу, надеясь, что такого не повториться.

Фанфики K-pop (Пошлая Корея) ЧАСТЬ 1Место, где живут истории. Откройте их для себя