Чен (Exo)

2.7K 48 0
                                    

-Чен, нет что ты делаешь? - кричала ты, когда парень поджёг твою футболку утюгом.
-Я сама должна была погладить, - надулась.
- Мне она просто ни когда не нравилась, вот я её и поджёг. Не будешь теперь позориться, ходить. - сказал парень и ушёл в другую комнату.
- Ну, я тебе устрою - девушка направилась в спальню, взяв в руки ноутбук, т/и позвала Чена.
- Ну, что, ты теперь на это скажешь? - девушка кинула ноутбук на пол, и он разбился.
- Ты ебанулась, это тебе не какая-то футболочка. - парень повалил девушку на кровать и разорвал на ней одежду.
-Теперь ты поплатишся - Чен начал жадно кусать твою кожу, при этом остовляя феолетовые засосы и укусы.
Т/и это очень нравилось, когда её папочка очень злой.
- Люблю, когда ты такой дерзкий - простонала ты.
Парень избавился от твоего нижнего белья и ушёл.
"И куда это он пошёл"- пронислось у тебя в голове.

Через время Чен вернулся с ремнем.
- Ну что поиграем, - он повернул тебя задом и начал наносить сильные удары по твоей сладкой попки.
Т/и кричала то-ли от боли, то-ли, что тебе это нравилось.

Затем Чен повернул тебя снова, и впился жадно в твои груди. От чего девушка просто не смогла удержать себя.
- Ммм, папочка Чен, ты только мой, - Парень ухмыльнулся и проник в тебя двумя пальцами. Ты вскликнула. Через некоторое время, он избавился от своей одежды и медленно вошёл в тебя.
- Какая узкая и мокрая дырочка. - после этого его будто с цепи сорвали. Парень буквально вдалбивал тебя в кровать.
- Мммм, папочка, я больше не могу. Я хочу кончить.
- Попроси, - Чен замедлился.
-Папочка пожалуйста, дай мне кончить, я больше не буду себя так вести. - хотя ты сама понимала, что это ещё раз произойдёт, ведь ты любишь его выводить из себя.
- Ладно, принцесса, - парень снова ускорился, и ты обкончала его, а он кончил следом за тобой.
- Люблю тебя, Чен.
- Взлимно. Будешь должна мне ещё, - с ухмылкой сказал парень.

Фанфики K-pop (Пошлая Корея) ЧАСТЬ 1Место, где живут истории. Откройте их для себя