Хёнвон (Monsta X)

4.7K 93 20
                                    


Сегодня было т/и день рождения, ты естественно праздновать его не собиралась. В твоих планах был просмотр дорам и поедание тортика с чаем, но всё пошло не так, как ты хотела. С самого утра в твой дом вломились гости и твой парень Хенвон.

В твоём доме был такой хаос, всё было буквально разгромлено. Сначала все просто кричали и носились по квартире, потом бесились и танцевали под их же песни, а под конец ты и гости уселись за стол и смотреть комеди клаб почему бы и нет? Парни завалили тебя подарками, причём почти все подарки были бесполезным, лишь один Хенвон ничего тебе не подарил.

Твой молодой человек вытолкнул всех из квартиры, оставаясь с тобой наедине.
- Хенвон, ты вообще собираешься дарить мне подарок? -поинтресовалась т/и, внимательно смотря на него.
- Какая же ты нетерпеливая - усмехнулся парень, взял тебя за руку и повёл в спальню, попутно закрывая дверь. Он посмотрел на т/и сверху вниз, притянул к себе и коснулся своими губами твоих, подхватывая и кладя на кровать. Чхве навис над тобой, моментально стягивая с тебя и себя футболку, оставляя тебя в лифчике.
- Вау, кружевной - лучезарно улыбнулся парень, аккуратно растёгивая лифчик. Его оголённый торс прижался к твоему телу, заставляя вздрогнуть. Он продолжал целовать т/и, сплетая ваши языки. Губы парня выцеловывали дорожки на твоих плечах и груди. Хенвон как какой-то принц, который богословил тебя. Его руки спустились вниз, снимая оставшуюся одежду.

Зажмуриваешься и неосознанно открываешь рот, тут же чувствуя, как его язык касается твоего. Рука парня гладит твою грудь, отчего т/и шумно выдыхает и придерживаешся за его плечи. Вцепляешься пальцами в его волосы и выгибаешься, тело твоё сотрясает мелкая дрожь. Он начинает водить своим горячим языком по твоей груди: парень посасывает твой сосок, кусает его, облизывает, пальцами делает твоей груди, что-то вроде расслабляющего массажа. Не можешь сдерживаться, твои стоны становятся всё громче. Хенвон не вытерпел и медленно вошёл в т/и, стремительно набирая темп. Ты слышишь как парень тяжело дышит, с каждым движением. Ваши стоны наполняют пустую комнату. Ощущаешь, как жар распространяется по всему телу, словно ты заболела, и у тебя вмиг поднялась температура. Парень держит твою руку в своей. Ты трясёшься и громко стонешь, чувствуя как оргазм, накрывает тебя, как огромная волна. Хенвон кончив, обессиленно ложится рядом с тобой.
- Это был самый лучший подарок - ты улыбаешься и прижимаешь к себе своего любимого парня.

Фанфики K-pop (Пошлая Корея) ЧАСТЬ 1Место, где живут истории. Откройте их для себя