Ещё один день проведённый рядом с твоим парнем и вот вместе нагулявшись, вы вернулись к т/и домой, чтобы отдохнуть.
- Чан, помоги мне расстегнуть платье, я жутко хочу в душ. - ты развернулась спиной, предоставляя парню, многочисленные пуговицы, крошечного размера.Прошло достаточно много времени и пыхтения Чангюна, до того, как платье было расстегнутым. Подойдя совсем близко так, что прохладное дыхание парня, заставляя мурашки бегать по всему телу, остужало разгоряченную кожу. Медленно, гладя хрупкие руки возлюбленной, юноша стягивал платье, его губы уже ласкали оголённые плечи, шею, игриво покусывали мочку уха, заставляя сжиматься весь организм, избавившись от ненужного предмета, девушка запустила свои пальцы в его волосы и невольно вздрогнула, когда почувствовала, как сильные мужские руки проворно освободили ее из платья.
Возбуждение, разрасталось с огромной скоростью, не давая возможности перевести дыхание. Поцелуи Чана становились все жарче, страстнее.
- Я... Пойду помоюсь - тебе с трудом давались слова, желание охватило тебя полностью. Оставив парня одного, т/и прошла в ванную и встала под охлаждающий душ. Струи воды ласкали разгоряченную кожу, придавая сил и расслабляя все тело. Не заметив как сзади, в ванную залез твой ненормальный парень, ты испугавшись, громко вздохнула.Руки Чангюна жадно гладели бедра, поднимаясь выше к талии и дойдя до пышной груди, сжали ее. Голова опустилась на плечи и поцелуй, смешиваясь с водой, ещё больше будоражил разум. Т/и развернулась и прижалась к юноше всем телом.
Прижав тебя к стене, парень закинул твои ноги на свои бедра и, сжав руками точеную талию, вошёл в тебя. Издав стон, т/и крепко вцепилась ногтями в спину парня и, не сдержавшись, укусила его плечо. Движения Чана то учащались, то наоборот снижали обороты. Ты царапалась, оставляя следы на его теле. Он поднимал тебя на вершину удовольствия, а потом снова опускал на землю, заставляя тело содрогаться в приятных конвульсиях. Чангюн не смог уже больше сдерживаться. Вы оба вскрикнули от наслаждения, и ваши тела содрогнулись от освободившейся страсти.