- И/П, смотри я потолстела. Ужас смотри какая ляжка, смотри какой живот - кричала т/и.
- Ты, дура, ты нормальная. Тебе бы только жопу подкачать - хихикнула.
- Может ты и права, но все равно. Мне кажется нужно сходить на фитнес - думала девушка.
- Ааа слушай я знаю одно место, где тебе точно помогут. Давай завтра туда пойдём - предложила девушка.
- Хорошо - улыбнулась т/и.Наследующий день девушки пошли на фитнес.
- И/П, мне тут не очень нравится - недавно сказала девушка.
- Да тихо, Т/и - подруга потянула меня к какому-то незнакомцу.
- Привет, Вонхош. Нам нужна твоя помощь.
- Привет, И/П. Помочь с тренеровками я так понял - улыбнулся парень. Т/и лишь смотрела на него и улыбалась.
- А тут и не так уж и плохо - сказала ты.
- Да мы хотим немного подкачать попу - хихикнула И/П.
- Хорошо, я помогу вам - улыбнулся Хосок тебе.Через пару часов ты уже так уматалась, и пошла в душ.
Смывая себя пену, ты почувствовала на талии чьи-то руки и резко обернулась. Т/и хотела закричать, но тебя заткнул поцелуем Вонхо. Через время ты начала углубять поцелуй.
- Какая красивая девушка не должна сюда ходить. Тем более я считаю, что ты идеальная. Ты будешь моей девушкой.
Т/и была в шоке и немного смущена, но всё же согласилась.Парень стянул с себя одежду и прижал тебя к себе начал страстно целовать твоё тело и остовлять на нем засосы. Девушка громко стонала и выгибалась. Ты думала, что вот-вот рухнешь, но Хосок тебя держал и прижимал всё ближе к себе.
Затем парень провел языком по клитору от чего ты вцепилась парню в голову обеими руками. Вонхо принялся вылизывать т/и, проникая языком все глубже и глубже.
- Мммм ааааммм, Вонхооооммм - твои стоны невозможно было сдерживать.
Через время парень вошёл в тебя и начал быстро двигаться. Ты царапала парню спину. От чего Вонхо шипел. Парень начал покусывать соски и начинал двигаться ещё быстрее.
В скорее т/и кончила с громкими стонами, а Хосок следом.
- Моя красотка.