Девушка очень спешила на показ мод, ведь ты модель и тебе там надо быть сто процентов.
Наудивление Т/и пришла очень быстро, даже сама не ожидала. Гримёры быстро привели тебя в порядок.
- Вы сегодня прекрасны, - говорил один из гримеров.
- Спасибо, блин, как я могла чуть не опоздать, а если бы я опоздала, то это бы отразилось на моей карьере. Сегодня возможно збудится моя мечта. Я стану знаменитой моделью во всем мире. Если Ким ХанБин выберит меня. Ну по-крайней мере, я на это надеюсь, - сказала ты и вздохнула.
Ты очень переживала по поводу этого. Потому что кроме как быть моделью, ты ни чего больше-то и не умела.
Начался показ, т/и себя показывала прям на сто процентов. И походка, и позы все было при тебе. Тебе даже казалось, что ты ему понравилась, он будто прожигал своим взглядом твоё тело.После показа все ждали результаты в своих гримерках. Т/и сидела тихо и читала комментарии в телефоне, как вдруг твою тишину прервал мужской голос.
- Здравствуйте, Т/И. Вы были сегодня сногсшибательной, - сказал он.
Ты повернулась и увидела ХанБина.
- Здравствуйте, спасибо большое, - ты была просто смущена.
Парень подошёл к тебе вплотную и прижал к себе. Ким впился в твою шею, ты простонала и прижал его к себе.
- Ты сексуальная, я выбираю тебя. Но только ты будешь принадлежать мне, - прошептал парень. После этих слов, Ким начал оставлять засосы на твоей шее, девушка дрожала и понимала, что ей это очень нравится. Поэтому она сразу начала расстегивать пуговицы на его рубашке.
- А ты шаловливая, моя малышка, - добавил он и быстро стянул с тебя платье.Т/и тяжело дышала и смотрела Бину прям в глаза, тот быстро стянул с тебя бюстгальтер и начал жадно сосать твою грудь, от чего ты очень громко простонал и выгнулась.
- Тссссс...ссс, Тихо, малышка, нас могут услышать, - тихо сказал он, и приснился снова за твою грудь. Ким спускался поцелуями ниже, а затем стянул твои трусики.
- Ты такая мокрая, что я сейчас тебя точно трахну, зайка, - он провел языком по половым гобкам. Т/и громко стонит и затем сама же себе закрывает рот, понимая, что сейчас точно могут услышать.
Парень стянул с себя одежду и медленно вошёл в тебя во всю длину.
- Ммммм....мм, Зайчонок, ты просто прелесть, - он начал быстро двигаться постепенно вдалбивая тебя в стену.
- Ммм.. Мм, Бинн папочка, я люблю тебя, - стонала ты.Через время, ты кончила, а он следом.
Вы привели себя в порядок.
- Ладно, зайка, пойду говорить, кто станет моделью страны, - хихикнул тот и ушёл.Т/и дождавшись вышла, когда начали объявлять голоса. Конечно ты обрадовалась, что твоя мечта сбылась. Но ты была рада больше, потому что с тобой был любящий человек.