Т/и встала в 9 утра, ведь тебе нужно было идти в зал.
Девушка никогда бы не подумала, что ей нужно заниматься, если твоя подруга не подарила бы т/и абонемент в спортзал.
Вот поэтому придется идти.
-Я же совсем не жирная, - говорила девушка самой себе, рассматривая отражение в зеркале.
Но всё-таки ты нашла в себе силы собраться и выйти.Когда ты была уже в зале, то оглядевшись т/и поняла, что сейчас находишься одна.
-Что за фигня, почему никого нет, - сказала сама себе.
Но долго скучать тебе не пришлось, потому что сзади тебя отвлёк голос парня:
-Здравствуй, вроде бы ты Т/и, мне о тебе говорили.
Как только ты услышала его слова, то сразу повернулась к парню лицом.
-Здравствуйте, да я Т/и, - улыбнулась девушка, оглядывая, стоящего перед собой человека.
-Можешь называть меня Джехеном, теперь я твой личный тренер, - усмехнулся он.-Знаешь, а я в нормальной форме, даже скажу в лучшей, поэтому мне не нужно заниматься, - проговорила Т/и.
Чон усмехнулся и обошёл вокруг тебя:
-Ну посмотрим, на что ты способна.После этого короткого диалога, он начал показывать всяческие упражнения, и девушка их с легкостью выполняла.
Но это продолжалась только полчаса, а потом тебе стало лень, что-то выполнять, это всё из-за того, что девушка ничего, кроме своего дивана, не знала и выходила на улицу только в самых экстренных ситуациях.
-Я устала, не хочу больше это делать, - валилась Т/и на пол.
Джехен усмехнулся:
-Ладно, - говорит, помогая тебе встать, - Я тебе помогу расслабиться.
- К чему это всё?
-Увидишь, - он сказал это с какой-то странной улыбкой.
"Что это могло быть?" - пронеслось в голове.Через время, вы оказались в маленьком помещении, из мебели там были только кожаный диван, стол с креслом и шкаф.
Джехен усадил Т/и на диван и сам сел рядом.
-Малышка, так быстро устала, ну ничего, мы это исправим, - усмехнулся Чон
Ты вообще ничего не понимала, к чему клонит парень.
-Т/и, ложись на диван, я сделаю массаж, - ехидно сказал Джехен.
-Я не хочу, лучше пойду домой и там отдохну.
-А я настаиваю, - произнёс в ответ.Ты не стала отказываться от массажа, да и тем более всё бесплатно.
-Сними верх, так будет удобнее, - произнёс он.
Снимая с себя топ и оставаясь в одном бюстгальтере, девушка послушала его и легла на диван животом.
Чон, сидя рядом, начал массировать шею, плечи, спину, по твоему телу пробежала стая мурашек от холодных рук парня.
-Ммм, у тебя приятные руки, - произнесла т/и.Он всего лишь улыбнулся, продолжая делать массаж.
Ты тихо постанывала, парень понял, что можно действовать, слегка нагнувшись, он начал легко целовать плечи девушки.
-Джехен, что ты делаешь? - тихо спросила ты.
Он усмехнулся:
-Тебе понравится, - после этих слов, парень расстегнул бюстгальтер на спине, и провел языком вдоль позвоночника от шее до поясницы, и твоё тело снова покрылось мурашками.
Затем Чон перевернул тебя к себе лицом и впился в губы т/и. Ты сразу ответила на поцелуй, пока вы целовались, руки парня блуждали по телу девушки.
Вскоре он отстранился:
-Хочу сделать тебе приятно,-прошептал парень.
Ты слегка засмущалась, но покачала головой в знак согласия.
Чон улыбнулся и принялся целовать шею, оставляя красноватые метки, а затем уже спускаться вниз, то обсасывая, то покусывая соски.
-Ммммм, - постанывала девушка, прижимая к себе парня.
Он не стал медлить и принялся стягивает лосины, а затем и трусики.
-Так и знал, что ты уже мокрая, - усмехнулся Джехен, устраиваясь между ног.
Т/и пристально смотрела на парня, следя за его каждым движением.Парень прикоснулся языком до клитора, начиная делать медленные движения языком.
Девушка громко простонала, ведь ты была уже достаточно возбуждена.
Зачем он начал водить языком по малым половым губам, слегка оттягивая их, а потом и вовсе просунул в лоно т/и, начиная задавать бешеный темп, просовывая пальцы.
Твои ноги начали трястись, ты громко стонала, тебя слышно было даже на улице, но вас это на данный момент не волновало.
Парень продолжал вводить язык и пальцы во внутрь, а когда он отстранился, то т/и начала быстро тереть себе клитор, от этого ты получила вагинальный оргазм и испачкала всё вокруг.
Джехен улыбнулся:
-Жду тебя завтра здесь.
После этого он вышел.
-Ничего себе....пришла позаниматься, - произнесла т/и.