Хоуп (Bts) 3 Часть

6.2K 121 10
                                    

После этого вы отправились домой, и там не кого не оказалась. Только на холодильнике была записка от родителей:
* Мы уезжаем на дачу, не скучайте. Деньги  у Хоска есть. Целуем. Увидимся через неделю. Пока!!!*
И вы с криками по бежали по своим комнатам.
На следующий день, Т/и встаёт с головной болью. На улице непогода, мягко говоря. Из-за этого вставать вообще не охота.
Но девушка встаёт и направляется в комнату брата.
-Можно? ты не спишь? -постучала и сказала перед тем, как открыть дверь.
-Да, конечно заходи.- послышался голос из комнаты.
-Продолжим то, что начали вчера?-сказал парень очень тихо,но ты всё равно услышала.

Как только Т/и села на кровать рядом с Хоупом, то его губы плотно накрыли твои. В поцелуи он стал прикусывал твою нижнюю губу, и одинокий стон выталкивается из девушки.
-О, ~чаги, что ты делаешь со мной...ты не представляешь, как ты заставляешь  меня  чувствовать рядом с тобой.- шепчет Хоуп в губы.
Его слова делают тебя свободнее. Парень проводит пальцем по твоей щеке, к твоей груди и вниз по твоему животу.
Хосок снимает твою и свою футболки и кидает их в сторону. И опять наклоняется вниз к тебе.
- Что ты хочешь, что-бы я с тобой сделал, Т/и?- его голос показался тебе хриплым.
-Хоть что-нибудь- не терпеливо отвечает девушка .
-Не говори так, потому что я многие вещи могу с тобой сделать.-шепчет он и нажимает на трусики девушки.
-Ты уже такая влажная для меня, я это чувствую через ткань твоего белья.-облизывает свои губы, а т/и лишь стонет.- Давай снимай их.
Не дождавшись ответа он их по тянул и откинул.
-Чёрт- произносит парень, когда его взгляд останавливается у тебя между ног.
Парень не в силах остановиться и проводит пальцем по чувствительному месту. Затем подносит палец к губам и облизывает, прикрывая глазами. От увиденного по телу девушка разносится тепло.
-Помнишь, я вчера сказал, что хочу по пробовать тебя на вкус? - т/и кивает- Я сейчас хочу, ладно?Ты хочешь что бы я...? -спрашивает парень.
-Пожалуйста не заставляй меня это говорить.
- Ладно, не буду.

Т/и вздохнула с облегчением.
Чон хватает руками твои бёдра и тянет на себя, получилось так, что он лежит почти у тебя между ног.
-Я сделаю тебе хорошо. - шепчет парень, наклоняя голову вниз.
Он проводит пальцем по промежности.
-Раскрой ноги, детка- шепчет Хосок и ты подчиняешься.
Парень стал выводить языком узоры на животе девушке, покусывая кожу, но тебе это безусловно нравилось.
-Оппа, пожалуйста- обрывисто дышала девушка .
И без предупреждение Хоуп входит в тебя языком, заставляя кричать от удовольствие. Он делает несколько толчков, и ты сжимаешь одеяло в кулак, при этом выгибаешься в спине.
Т/и извивается под умелым языком парня, и он оборачивает руки крепче, держа тебя на месте. Девушка чувствует, что его пальцы тоже стали ласкать промежность. Без твоего согласия, Хоупи медленно скользит пальцами внутрь тебя и нежно останавливает там. Девушка закрывает глаза и ждёт пока уйдёт не привычное ощущение.
-Всё в порядке?- он слегка поднимает голову.
Его губы блестят. Ты киваешь, не находя слов и парень вытаскивает пальцы и вводит их снова.
В сочетание с его языком, тебе кажется, что это просто невероятно. И ты стонишь, зарываешься в его объёмные волосы пальцами, при это оттягивая их. А он только продолжает медленные движения пальцами и языком.
-Хоупииии.- стонишь ты, когда он находит чувствительное место и легонько посасывает.
Ты кончила таким образом.
- И как это было?- спрашивает парень, с не сдержанной улыбкой.
-Эммм...- т/и кивает, а он смеётся.

После этого Хосок дал время  восстановить дыхание. А затем быстрым движением снял с себя боксеры.
- Сейчас ты решишься девственности именно от меня.- это звучало самодовольно.
Взяв крепко твои бедра и на тянул их на себя. Он стал медленно вводить, от чего на глазах появились слёзы. И твои ногти впились в спину парня.
Когда Хоуп ввёл  до основания, он остановился давая тебе привыкнуть к размеру.
-Тебе не больно? - с жалостью спрашивает парень.
Т/и отрицательно качает головой. И Хоуп начинает движение со среднего темпа.
Комната наполняется звуками, когда он резко меняет темп.

Так продолжалась где-то 15 минут, пока ты не получила большой оргазм.
Хоуп вынул из тебя член и принялся надрачивать его своей рукой и излился на твоём животе.
Вы лежали молча на кровати, держась за руки.
-Я тебя люблю ~чаги- нарушив тишину, произнёс парень.
-И я тебя.
Не проходит минуты, как с прихожей послышался голос мамы:
-Дети, мы дома, на эту неделю обещают дождь.
Вы вместе быстро оделись и спустились вниз.
- Во время закончили- шепчет тебе на ухо парень, а затем оставляет на твоей щеке лёгкие поцелуй.

Фанфики K-pop (Пошлая Корея) ЧАСТЬ 1Место, где живут истории. Откройте их для себя