Кихен (Monsta X)

3.5K 67 1
                                    


Т/и уже как года 3 жила у Кихёна, как в рабстве, он много издевался над тобой, но девушка его все равно любила.
И вот, опять ты что-то натворила, так по крайней мере думал Ю Кихён.

- Что ж, пора разобраться, что же ты натворила, малышка, — тихо фыркнул парень.
Т/и стояла молча перед ним в тонких ажурных чулках с маленькими аккуратными бантиками и короткой школьной юбке в клетку красного цвета и в одном лишь бюстгальтере, а руки были заведены за спину и связанны между собой за запястье. Парню нравилось, как т/и выглядит сейчас. Он не спеша подошёл к девушке.

Кихён потянул т/и за собой, надавив тебе на плечо так, что бы ты оказался на коленях, а сам сел на кожаное кресло.
-Милая, ты же знаешь чего я хочу? - прошептал Кихён, вынимая свой член из брюк.

Девушка провела языком по головке члена, тихо произнося:
-Развяжи мне руки, мне неудобно.
-Как уж и быть, сучка, думаю с твоими ручками будет намного лучше, - он усмехнулся, развязав руки т/и.
Девушка начал быстро сосать член парня, массируя яйца руками. Ты ненавидела себя за то, что тебе нравилось такое обращение. И девушка покорно выполняла все приказы парня.
Т/И так же продолжала сосать член Кихёна, и когда парень почувствовал, что вот-вот кончит, то прижал тебя, заполняя твой рот густой спермой. Он отпустил тебя только тогда, когда ты начала задыхаться.

Сглотнув всё содержимое, девушка произнесла:
- Ты доволен, папочка?

Слегка улыбнувшись, парень ничего не ответил, а лишь потянул тебя. И ты на четвереньках пошла за Кихёном.
Дойдя до спальни, он кинул т/и на кровать, с силой сорвал бюстгальтер.

      - Тебе же нравится- Кихён  со всей силой ударил тебя но бедру так, что остался отпечаток ладони.
Ты громко простонала.

      - Тише, моя хорошенькая, - после этих слов парень стащил с тебя юбку и трусики, - а чулочки мы оставим.

Девушка нервно кусает губу, Кихён навис сверху, начал жадно целовать грудь т/и.
-Амммммааа, оппа~аааа, - ты начала выгибается в спине, прижимая к себе парня.

Он начал спускаться шмоками вниз поцелуями, обжигая горячим дыханием твою кожу.
И вот парень устроился между твоих ног, своими соками ты уже давно испачкала кровать, он медленно массирует твой клитор, от этого девушка протяжно простонала:
- Ноооо я хочуууумммм.

- Терпи, малышка, -он начал языком  вырисовывать на твоём клиторе узоры. Затем парень впился в половые губы т/и.

   - Прекрати, - ты проскулила и твои ноги задрожали.
После этого, Кихён послушно отстранился, ухмыльнувшись:
-Ты очень хороша, мне нравится с тобой играть.
Девушка слегка покраснела, всё так же тяжело дыша. Посте этого парень впился в губы т/и.
Ты отвечала ему на поцелуй, ваши языки сплетались между собой. Тебе всегда сносили голову такие поцелуи и от них по твоему телу бежали мурашки. Парень конечно же это знал, поэтому он любил страстно тебя целовать.
Отстранившись Кихён тихо произнёс:
-Ты уже текёшь от одних только поцелуев.
Да, это было правда, т/и закрыла покрасневшее лицо руками.
-Т/и, не нужно смущаться, я и так знаю, что ты сучка, но я люблю тебя, - хихикнул он.

После этих короткого диалога, парень стянул с себя всё ненужное, и резко вошёл в лоно т/и. Девушка от этого прогнулась в спине и громко простонала.
Кихён ухмыльнулся, и начал медленно двигаться,  тебе давно уже хотелось кончить, но парень своими действиями, не позволял тебе сделать этого. Внутри все горит, а он все также медленно двигается, т/и тихо скулит:
-Быстрее, прошуу, папочка, я хочу кончить.

Кихён начал двигаться быстрее, девушка чувствовала, как близка к разрядке, да и парень тоже.
Тебе нравилось то, как пульсировал член любимого внутри тебя. Парень вынул его, кончая на живот т/и.
-Оппа, я же еще не все, - хнычет девушка.
Он усмехнулся, просунул сразу три пальца во влагалище т/и. Ты задыхалась в собственный стонах, Кихёну нравится наблюдать за происходящим, он добавляет ещё пальцы, двигая в тебе уже полной кистью.

Через время ты кончила, он заставил девушку облизать свою руку от твоих собственных выделений.
-Молодец, малышка, - прошептал он, целуя тебя нежно в лоб, девушка улыбнулся.

Фанфики K-pop (Пошлая Корея) ЧАСТЬ 1Место, где живут истории. Откройте их для себя