Джиу проснулась в своей каюте с хорошим настроением. Повернувшись, она увидела, как на соседней койке спит Тэхен. Этот парень лучший друг девушки, поэтому они вместе отправились в путешествие на корабле.
Джиу всегда нравился Тэхен не как друг, а как парень, поэтому, увидя спящего друга, девушка пристально смотрела на него.
-Хочу тебя, - тихо прошептала она.Закусив губу, Джиу пробралась одной рукой под свою майку, начиная массировать соски, а второй - проводила по трусикам, принимаясь водить круговыми движениями между ног.
-Ммм, - тяжело дышала девушка, по-прежнему кусая губы, что бы не разбудить Тэхёна.Отодвинув ткань трусиков, пальцами принялась тереть клитор. Через пару минут, Джиу проникла пальцами во внутрь себя, быстро двигая. И уже не стала сдерживаться, начала громко стонать.
Тэхен открыл глаза, увидя "шикарную" картину, как девушка ласкала себя пальцами, ёрзая по койке, постанывая:
-Ммм, Тэхён~иии, хочу большего.
Он усмехнулся, а затем быстро соскочил с места, усаживаясь рядом с Джиу.
-Хочешь меня? Могу помочь, - проговорил парень.
Девушка сразу открыла глаза, пытаясь укрыться покрывалом.
-Это не то, что ты подумал, - стала отмазаться.
С лица Тэхёна не сходила улыбка, затем он буквально вырвал покрывало из рук Джиу, откидывая его в сторону:
-А я настаиваю на своей помощи.Щеки девушки покрылись румянцем. Парень осмотрел её с головы до ног, видя, поднятую вверх майку, тем самым, оголяя грудь, и убранную ткань трусиков в сторону так, что он видел самое сокровенное место Джиу. При виде этого всего, Тэхен не стал медлить и впился в губы девушки. Она сразу же ответила на поцелуй.
Через время, парень отстранился, стягивая с себя боксеры, тихо шепча:
-Я вижу пятна от твоих выделений на белой простыне, думаю, что ты совсем мокрая, поэтому не хочу тебя мучить.
Она отвела взгляд от "друга", ей было стыдно, но возразить девушка не могла, ведь парень был прав.Навис сверху Джиу, начал водить членом по её промежности.
-Хочешь этого? - дразнит парень.
-Угу, - заёрзала девушка, тяжело дыша, - давай уже.
-Какая нетерпеливая.
После этих слов, Тэхен резко вошёл, от чего она громко простонала.
Дал девушке привыкнуть к размеру, а затем начал быстро двигаться. Водя языком то по соскам, то между грудью.
Девушка выгибается, царапая ногтями спину парня.
Наращивая и наращивая темп, Джиу уже не хватало воздуха, поэтому девушка сорвалась на крики.Тэхен почувствовал пульсацию своего члена и вынул, сразу же кончая на живот Джиу. Парень начал быстро тереть клитор пальцами одной рукой, а второй - проник во внутрь.
Девушка чувствовала, что вот-вот разрядка, поэтому не могла сдерживаться, начала сжимать ноги, выгибаясь, как змея.
Парень вынул пальцы из влагалища, но при этом продолжая тереть клитор.
-Ааааа, - закричала Джиу, а потом кончил сквиртом.
Тэхен закусил губу:
-Соблазнительно.
Девушка засмущалась, а парень лёг рядом, обнимая её:
-Теперь мы вместе, - прошептал он, - и это путешествие запомнится нам надолго.