Хенджин был самым знатным парням в школе, потому что его папа был директором. Абсолютно любая девушка хотела быть рядом с таким.
Но увы, Хвану ни кто не нравился да тех пор, пока он не увидел т/и.
Этот парень не мог просто пройти и не потрогать тебя то за руки, то за твою талию. Тебе казалось, что он тупо пытается привлечь внимание на него, как это делают все парни.Парня стало бесить, что ты не обращаешь на него свое внимание, поэтому он решил перейти на другие делишки.
В один прекрасный день, Хенджин подождал пока ты пойдёшь домой. Девушка не могла подумать, на что этот парень способен. Хван прижал т/и к себе сзади.
- Наконец-то мы встретились, мне так надоело за тобой бегать. Что мне захотелось чего-то большего - парень начал целовать шею.
- Хенджин, ты идиот отпусти меня, я тебе не проститутка какая-то там. Ты уже дастал меня со своими выходками, - После этих слов, Хван отпустил т/и.
- Неужели ты такая глупая. Ты мне нравишься. Как ты пришла в нашу школу, так мне покоя нету. Куда не посмотрю везде ты мерещишься. Я люблю тебя, - вздохнул парень.
Т/и даже не знала что говорить, просто стояла и смотрела на него, как дура. Хенджин не дождавшись ответа, впился страстным поцелуем в твои губы. Девушка поддалась рефлексу и ответила на поцелуй.Он был на столько приятным, что ты просто хотела умереть в его крепких руках.
- Т/и, ты будешь мой девушкой?
- Ну, давай попробуем, - сказала девушка и мило улыбнулась.Хван проводил тебя до дома. Ты не могла даже подумать, что тебе на столько будет интересно общаться с ним. Казалось, что ты точно влюбилась всего за эти прекрасные минуты.
-Ладно пока, милая, ещё увидимся, - он поцеловал тебя легко в шею и ушёл.
Т/и осталась наедине со своими мыслями.