Т/и лучшая подруга Никкуна. И поэтому, он решил взять тебя с собой в путешествие. А именно в Чирисан. Эта были самые красивые горы в Корее. Ведь парень любил туризм.
Ты естественно согласилась. Тебе же так нравился Кун. Что ты не могла не удержаться упустить свой шанс сблизиться. Девушка собрала все нужное для туризма, а за ней тут же приехал Никкун.
- Ну что готова покорять вершины - улыбнулся парень т/и
- Я рождена готовой - девушка села в машину ,и вы отправились в путь.Когда вы добрались до места. То тут же начали подниматься в горы. Три часа ходьбы, но оно того стоила. Т/и думала, как же хорошо быть рядом с любимым человеком, который всегда держит тебя за руку.
Вы пришли расставили палатки. Сидели вместе на вышине и обнимались, смотря на всю эту красоту.
- Как красива - сказала т/и, прижимаясь ближе к Никкуну.
- Да. Кстати ,т/и, я давно хотел тебе кое-что сказать. Мы давно уже вместе дружим, и мне кажется эта дружба превратилась в более, ну эта, я даже не знаю, как описать свои чувства к тебе. В общем - парень встаёт на одно колено и вытаскивает из кармана кольцо - Выходи за меня, т/и.
Девушка была просто в шоке, поэтому у неё по щекам начали скатываться слезы - Я согласна.Парень одел на т/и кольцо, встал с колено и поцеловал страстно девушку в губы.
В этот момент, т/и поняла, что она нашла свое счастье и не когда его не потеряет.