У тебя с детства был лучший друг - Чанбин, он вечно защищать т/и в школе, если тебя обижали, или же помогал в трудной ситуации. Со временем ваша дружба росла, но т/и уже скорей всего любила его, как парня.
И когда парню исполнилось 15 лет, его забрали учиться в другой город.Т/и до сих пор помнишь, тот день, когда вас разлучили, девушка долгое время плакала, хотела уехать за ним. Ты задавала себе самой вопросы: "Почему все так? Я люблю его"
Но Бин тоже очень сильно скучал по т/и, поэтому парень первый год разлуки часто звонил тебе. Девушка каждого звонка ждала и надеялась, что у парня не появится второй половинке.
Но со временем Бин перестал звонить, вы только редко общались через соц.сети.
Девушку это очень огорчало, да и ты не могла спать ночами, ведь в мысли у тебя были не наилучшие "Вдруг у него кто-то появился" из-за этого на щеках катились слёзы, и ты засыпала так каждых день.*****
Прошло 5 лет, т/и порой так же думаешь о Бине. Но уже такой сильной боли, как раньше, не было.
Вечер. После душа ты одела свой шёлковый халат и решала, как-то сгладить своё одиночество за просмотром фильма.
Только включив на ноутбуке, страшилку, ты поудобнее устроилась в кровати.
Где-то на 10 минуте фильма, в дверь по звонили.
-Кого там принесло так поздно,-сказала ты сама себе и пошла открывать дверь.Как только т/и увидела кто стоит на пороге, то на глазах появились слёзы.
-Привет, - сказал Бин, обнимая девушку.
Ты уткнулась в грудь парню, и не могла остановить слёзы, которые без перерыва текли с глаз.
-Милая, прости, я тоже очень сильно по тебе скучал и не звонил только потому, что было очень сложно, - улыбаясь, продолжил парень,-Теперь я всегда буду с тобой, - он приподнял твоё лицо за подбородок и легко поцеловал в губы.****
Вот вы лежите вместе на кровати в обнимку за просмотром фильма, которого ты хотела по смотреть.
Но Бину стало скучно, поэтому он стал целовать девушку в шею.
-Ну, Бин~ии, что ты делаешь? - закусив губы спросила девушка.
Но парень ничего не ответил, а лишь навис сверху и впился в твои губы поцелуем.
Ты тут же ответила на поцелуй Бина, он вторгся языков в твой рот, быстро исследуя его. Но когда вам стало не хватать воздуха, он отстранился, тихо шепча :
-Т/и, на данный момент фильм не настолько интересен, чем я, - хихикнул Бин, развязывая твой халат, - Ты без белья, возбуждает.
После этих слов ты слегка по краснела, ведь тебе ещё никто этого не говорил.Бин начал шмокать шею, оставляя нежные засосы, а зачем спускаться к твоей груди, проводя языком по соску.
-Оппа ~ааа, - гладила девушка по голове парня, слегка сжимая его волосы.Бин провел языком от соска до пупа, обводя его круговыми движениями. А затем провел легко по половым губам пальцем.
Ты громко простонала и проговорила на одном дыхании:
-Бин, я девственница.Парень на это усмехнулся, и начал медленно вводить палец во внутрь.
По твоему лицу было понятно, что тебе стало немного больно, но парень начал целовать внутреннюю сторону бедра, что бы как-то унять боль.
Девушка оттягивала волосы Бина, и парень начал медленно растягивать т/и. Тебе вскоре стало приятно, поэтому ты начала громко стонать и просить:
-Ааааа, хочу твой член.
Когда кисть парня уже полностью начала проходить в лоно т/и, то он стянул с себя всю одежду и медленно вошёл, и не стал двигаться, давая тебе привыкнуть к размеру и ощущениям.-Бин~иии, можешь двигаться, - произнесла т/и.
После твоего разрешения, парень начал медленно двигаться, целуя т/и в шею, тихо произнося:
-Люблю тебя, малышка.
Ты начала двигаться бёдрами навстречу, царапая парню спину.
Бин начала наращивать темп.
-Аааааамммммапаааа, - громко простонала т/и и кончила, а парень следом.После этого он лёг рядом с тобой, тихо произнося:
-Милая, прости ещё раз, теперь я точно не уйду.
Девушка улыбнулась :
-Я люблю тебя, Бин~ии.