Сехун (Exo) Часть 1

6.7K 123 2
                                    


Наступило снова это ужасное утро, ведь Т/И любила по нежиться в кровати до обеда, но снова этот будильник, снова школа. Девушка встала не хотя. Медленно собираясь, ты слышала голос мамы:
-Т/И, быстрее собирайся, как всегда опаздаешь!

Девушка понимала, что лучше поторопиться, ведь ты знала, какая строгая у тебя мать.
Одевшись, ты быстро по бежала в школу. В мыслях думая:«Опять этот Сехун, начнёт тебя доставать, вы же с самого начала не сдружились». С этими мыслями ты дошла до школы, урок уже шёл.
-Блин, как всегда опоздала- сказала Т/И про себе, находясь у входа, и не торопилась туда заходить.

Постояв ещё немного на осеннем воздухе, ты решила всё-таки зайти, но не успела девушка даже подойти близко к двери, как Т/И резко, кто-то схватил за руку, прижимая к школьной входной двери.
Твои зрачки расширились, перед девушкой стоял Сехун. Парень улыбнулся, приблизился к уху, шепча:
-Малышка, почему ты вечно опаздываешь? Неужели боишься меня?
Т/И смотрит в сторону.
-Отстань, я никого не боюсь и то, что я опаздываю это тебя точно не касается- дерзко произнесла, но в твоей голове пронеслось ужасное предчувствие.
Сехун нахмурился, ему явно не нравилось, как ты с ним разговариваешь. Парень с силой потянул руку девушки в школу, затаскивая Т/И в мужской туалет.
-Сейчас ты поймёшь, что со мной шутки плохи - Сехун с силой от толкнул девушку у стене, прижимая своим всем телом.
У тебя начало бешено колотиться сердце, ты тихо произнесла:
-Что ты хочешь сделать?
У парня на лице была лишь пошла ухмылка, он с силой посадил тебя на колени.
-Малышка, я научу тебя манерам и даже слезы тебе не помогут-Сехун спустил с себя штаны и боксеры.
Т/И была девственницей, поэтому тебя смущали такие вещи, и к тому же член ты видела только на картинках.
У девушке с глаз выступали слезы:
-Я не хочу

Сехун насильно засунул свой член у тебе в рот и начал быстро двигать головой, тихо постанывая. А Т/И пыталась сопротивляться, но это было бессмысленно, ведь парень все равно сильнее.
Продолжая двигать твоей головой, ты почувствовала, как его член стал пульсировать, парень, прижимая тебя к себе кончил.
-Хорошо сосёшь- сказал Сехун отпуская тебя, и добавил - глотай, милыя
Т/И проглотила, на твоих щеках появился румянец.
-Не думай, что это всё- парень поднял девушку с колен, стянул с тебя юбку и трусики, резко вошёл. Ты громко простонала из-за дикой боли.
-Вот теперь ты будешь знать, как со мной разговаривать- сказав это, Сехун начал быстро двигаться.
На полу были капли крови, Т/И стонала и плакала, а парень продолжает быстро двигаться в тебе.
-Ааааммммм, Сехун, прекратииии- Т/И не могла сдерживаться.
После этого вы оба кончили, девушка упала от бессилия на пол. А Сехун нагнулся к Т/И, прошептал:
-Малышка, теперь мы встречаемся.
После этого Сехун поцеловал девушку легко в губы и ушёл.
А Т/И продолжила лежать на полу и плакать.

Фанфики K-pop (Пошлая Корея) ЧАСТЬ 1Место, где живут истории. Откройте их для себя