Тэхен( KARD)

1.5K 34 2
                                    


Ты росла только с мамой, папа ушёл от вас, когда ты была совсем ребёнком. Мама растила тебя одна. Т/и была очень примерным ребёнком, потому что  ты понимала, что маме очень трудно.

Когда тебе исполнилось 16 лет, то в вашей семье появился мужчина. Так сказать твой отчим, звали его Ким Тэхен. Тебе он очень понравился, как отец. Тебе было с ним весело, но когда тебе исполнилось 18 лет, ты стала к нему испытывать уже совсем другие чувства. Т/и понимала, что тебе он очень нравится.

Девушка начала заигрывать с парнем, но ни чего из этого не выходило. И уже ты решила, что это плохая идея. Но тут же ты отпускаешь руки, как Тэхен начинает к тебе сам приставать.
В один из дней, он прижал тебя в ванной и начал страстно целовать твою шею.
- Тэхен, что ты делаешь? - хихикнула ты.
- Ты же сама этого хочешь. Я долго держался, -  после этого он стянул твои трусики и посадил на раковину и начал жадно посасывать твой клитор, от чего ты очень громко стонала. Вам очень крупно повезло, что матери не было дома.
Т/и получала удовольствия и прижимала парня к себе.
- Ммм, трахни меня, папочка, - стонала ты.
Но Ким тебя не слушал, он продолжал входить и выходить в тебя языком.
Через время, он стянул с себя штаны и боксеры, и медленно вошёл в тебя во всю длину.
Ким грубо тебя трахал, от чего ты ему царапала спину. Он выходил и входил тебя снова. Девушка была на седьмом небе от счастья.

Через несколько толчков, ты кончила, а он следом за тобой.
- Малышка, знай ты моя, - сказал он и шмокнул тебя в весок.
Так вы начили встречаться и скрывать ваши отношения от матери.

Фанфики K-pop (Пошлая Корея) ЧАСТЬ 1Место, где живут истории. Откройте их для себя