Хонджун (Ateez)

2.1K 69 8
                                    


Т\и была самой обычной девушкой, но у тебя была одна проблема в жизни. Твоя мама зависела от наркотиков и алкоголя. Много раз ты пыталась достучаться до своей матери, но все без толку.
Девушка, как всегда шла домой после учебы, и каждый раз ее ждет одно и тоже. Когда т\и зашла домой, то не могла поверить своим глазам. В доме было на столько чисто, ты уже подумала, что всё изменилось в лучшую сторону, но ты ошиблась.
- Т\и, - кричала твоя мама.
Девушка быстро прибежала на звук матери.
- Да, матушка, - с нежностью сказала ты.
- Ну что, уже пришла. Молодец, я тут решила кое-что. Но иди для начало оденься поприличней.
- Хорошо, - сказала ты и быстро пошла переодеваться.

Когда ты уже пришла, то увидела маму не одну. С ней стоял очень красивый парень.
- Что здесь происходит? - спросила ты.
- Ооо пришла наконец, а то я подумала, ты решила уже все испортить как всегда, - грубо ответила мать.
- Ну что ж, мне нравится, - сказал парень и обошёл тебя вокруг.
- Конечно, можете забрать, но только после того, как вы заплатите мне, - сказала женщина.
Т\и не могла поверить своим ушам, что родная мать хочет тебя сейчас продать, поэтому ты просто не могла сдержать слез.
- Сколько вы хотите? - спросил парень.
Мать ни чего не сказала, лишь написала сумму на бумажке и протянула молодому человеку. Парень  ушел  протянул женщине кейс и открыл его:
- Думаю тут больше, чем вы хотите, - произнес он.
Мать с улыбкой забрала кейс с деньгами и с восторгом произнесла:
- Забирай её.
Парень взял тебя за руку, и ты поняла, что тут делать нечего и пошла с ним. Он посадил тебя в свой дорогой автомобиль и сел за руль.
- Ну что, т\и, не расстраивайся и теперь у тебя будет всё, что захочешь. Не думал, что какая-то мать может продать родную дочь за деньги. Да, если что, зови меня Ким Хонджун.
Ты лишь пыталась себя успокоить и понять, за что она тебя так.

Вы приехали к нему домой, он показал тебе комнату , она была давно большой.
- Т\и, ты прими ванну одень платье, которое лежит на кровати и спускайся вниз, - сказал парень и покинул комнату.
Девушка приняла ванную, надела очень красивое платье, которое тебе не по карману, а затем спустилась вниз.
Там тебя встретили прислуги и отвели в зал, там ты села за стол, где сидели незнакомый мужчина и женщина и Хонджун.
- Мам и Пап, я хочу представить вам мою невесту, её зовут Т\и. Она очень хорошая девушка, и я хочу, чтоб она была частью нашей семьи.
А этот поворот тебя просто убил изнутри. Ты даже с ним не знакома, а он уже хочет, чтоб я стала его женой. Ты уже готова была злиться, но парень взял твою руку в свою, что твоё сердце растопило лед.

Родители дали согласия, через неделю ты вышла замуж за Хонджуна. Ты думала, что попала в самый настоящий ад, но увы девушка не ожидала, что ей этот парень станет настолько ближе, чем родная мать.

Фанфики K-pop (Пошлая Корея) ЧАСТЬ 1Место, где живут истории. Откройте их для себя