Бомгю (TXT) Часть 2

4.5K 90 6
                                    


После этой истории, прошёл месяц, ты больше не видела Бомгу, ну если только на телевизоре, смотря концерты txt.

Девушка конечно же долго думала о том случае, задавая самой себе одни и те же  вопросы:"Что это всё-таки было? Неужели он такой бессердечный и ко мне со всем ничего не почувствовал?". С этим мыслями т/и вставала с утра или же засыпала.

****

Очередное утро, тебя будет голос мамы :
-Милая, вставай, я положила список продуктов на тумбочку, сходи в магазин.
После этих слов мама вышла.
Ты тут же встала с кровати, сделала все то, что тебе необходима, собравшись девушка вышла с дому.

Решила т/и идти через парка, увидя знакомую фигуру впереди, у тебя тут же пронеслось в голове :"Неужели это Бомгю, я его не могу спутать с кем-то другим".
Но т/и не решилась подойти, а лишь наклонила голову, и решила пройти мимо, как-будто не заметила парня.
Но не успела девушка пройти мимо, Бомгю потянул т/и за руку к себе, улыбается:
-Ооо, фанаточка, какая встреча, а я уже успел соскучиться.
-И тебе привет, - ты была с одной стороны счастлива, а с другой  в твоей голове крутились разные, плохие мысли.

Чхве впился в губы т/и, девушка начала поддаваться рефлексу и отвечала на поцелуй. Ваши языки переплетались.
"Как я рада, снова быть рядом с ним" - пронеслось в голове, от такой мысли ты готова улыбаться вечно.
Парень отстранился от т/и губ.
-Ты скучала по мне? - улыбаясь, спросил Бомгю.
Девушка смущённо улыбнулась и кивнула.

После этого парень продолжил :
-Можешь зайдёшь ко мне?  Я тут не далеко живу.
-Нуууу, мне нужно в магазин, - с недовольством произнесла ты.
-Подумаешь, потом сходишь, - хихикнул Чхве.

После этого парень потянул т/и в неизвестном тебе направлении.
Вы подошли к общежитию, где на данный момент жили txt. Он затащил девушку в здание, а затем и в комнату. Тихо шепча, прижимая т/и к стене:
-Милая, у нас есть минут тридцать.

Затем парень начал страстно целовать твои губы, затем шею, оставляя грубые метки.
-Аамм, Бомгю, может не надо, я не хочу что бы это было просто так,- проговорила девушка на одном дыхании.
Последние слова  т/и он просто пропустил мимо ушей, и руками начал мять твою грудь, от этого ты начала тихо стонать.
-Т/и, я соскучился по твоим губкам, хочу снова минет как в тот раз, - шептал Бомгю.
Ты слегка покраснела, смотря вниз. А парень лишь ухмыльнулся.
Стянув с тебя футболку и с силой сорвав бюстгальтер, он тихо произнёс:
-Ты же хочешь меня?
Девушка тяжело дышала и не могла ничего ответить на заданный вопрос.
Не дождавшись ответа, Бомгю усадил т/и на стол и начал кусать твои соски, оттягивая их.
-Ааааа, Оппа~ааа, - постанывала девушка.

Пока губы парня находились на твоей груди, то его рука пробралась под шортики, и он начал массировать твой клитор через тонкую ткань трусиков.
-Ты уже вся мокрая, как и в тот раз, - ухмыльнулся он.

У т/и тут же пронесся в голове тот самый день. И от этих мыслей девушка всё больше и больше возбуждалась.

-Ну, Бомгю, не говори эти слова, - ответила т/и на одном дыхании.

После твоих слов парень стянул с тебя шорты, а следом и трусики. Он тут же просунул в т/и три пальца, и начал быстро ими быстро двигать.
-Милая, сделай мне снова минет, - он резко вынул пальцы с тебя и облизал.
Т/и не хотела этого делать только из-за того, что тебе не хотелось секс без обязательств.
-Милая, не обижайся, ты же любимая фанатка, - после этих слов, тебе стало немного обидно, девушка не хотела быть парню простой фанаткой или же как говорил он "любимой фанаткой".
Чхае понял, что ты не хочешь делать ему приятно, поэтому он тут же стянул с себя всю одежду, и резко вошёл в лоно, от этого т/и громко простонала.
Бомгу сразу же начал быстро двигаться, ты стонала, царапая спину парню.
Чхве принялся рукой мять грудь т/и, пальцами оттягивая соски, и все так же двигаться внутри.
-Аммммаммс, так хорошоомммм, чувствовать твой членмм, - буквально прокричала девушка.
И через несколько грубых толчков, вы оба кончили.

-Милая, теперь тебе придётся сделать минет своему папочке, ты заморала мой член своими соками,- на лице Бомгю появилась пошлая ухмылка.
Но т/и не стала перечить парню, поэтому ты тут же слезла со стола, присев на колени.
А он уселся на стул, девушка принялась слизывать свои же выделения с члена Чхве.
-Ммм, хорошая девочка, - тихо простонал он.
Девушка начала медленно просовывать член в рот, и принялась медленно двигаться.
-Быстреееее, - закрыл глаза, произнёс парень.
Т/и сразу же послушалась Бомгю и начала быстро двигаться, сдавливая член парня губами.
И через несколько движений, девушка чувствует, как по горлу стекает сперма Чхае.
Т/и вынула член и облизалась.

*****

После всего этого, ты привела себя в порядок, и уже стоишь у порога, тихо произнесла:
-Бомгю, я не хочу, что бы это было просто так.
Парень улыбнулся и легко поцеловал девушку в лоб, произнося :
-Можешь идти в магазин
И после этих слов он сразу же захлопнул дверь перед твоим лицом.
По т/и щекам скатилась слезы, ты проговорила самой себе :
-Но я люблю тебя.

Фанфики K-pop (Пошлая Корея) ЧАСТЬ 1Место, где живут истории. Откройте их для себя